Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров

Целью данной статьи является обоснование использования общих принципов планирования и проведения сегментного анализа потребительского рынка товаров, а также подробное изложение сущности и особенностей применения некоторых из них, а именно, принципа опоры на конечное решение и принципа целенаправленн...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Шабашова, Л.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35298
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров / Л.А. Шабашова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 129-133.— Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-35298
record_format dspace
spelling irk-123456789-352982013-02-13T03:38:53Z Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров Шабашова, Л.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью данной статьи является обоснование использования общих принципов планирования и проведения сегментного анализа потребительского рынка товаров, а также подробное изложение сущности и особенностей применения некоторых из них, а именно, принципа опоры на конечное решение и принципа целенаправленности. 2007 Article Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров / Л.А. Шабашова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 129-133.— Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35298 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Шабашова, Л.А.
Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
Культура народов Причерноморья
description Целью данной статьи является обоснование использования общих принципов планирования и проведения сегментного анализа потребительского рынка товаров, а также подробное изложение сущности и особенностей применения некоторых из них, а именно, принципа опоры на конечное решение и принципа целенаправленности.
format Article
author Шабашова, Л.А.
author_facet Шабашова, Л.А.
author_sort Шабашова, Л.А.
title Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
title_short Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
title_full Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
title_fullStr Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
title_full_unstemmed Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
title_sort общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35298
citation_txt Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров / Л.А. Шабашова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 129-133.— Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT šabašovala obŝieprincipyplanirovaniâirealizaciisegmentnogoanalizarynkatovarov
first_indexed 2023-10-18T17:40:55Z
last_indexed 2023-10-18T17:40:55Z
_version_ 1796142197892972544