Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров
Целью данной статьи является обоснование использования общих принципов планирования и проведения сегментного анализа потребительского рынка товаров, а также подробное изложение сущности и особенностей применения некоторых из них, а именно, принципа опоры на конечное решение и принципа целенаправленн...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | Шабашова, Л.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35298 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Общие принципы планирования и реализации сегментного анализа рынка товаров / Л.А. Шабашова // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 129-133.— Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Использование принципа системности в процессе сегментного анализа потребительского рынка товаров
за авторством: Шабашова, Л.А.
Опубліковано: (2006) -
Задачи планирования ассортимента товаров супермаркета
за авторством: Луняков, О.В.
Опубліковано: (2004) -
Современный маркетинг рынка услуг и товаров
за авторством: Померанец, В.Н.
Опубліковано: (2011) -
Отражение доходов от реализации товаров в бухгалтерском и налоговом учете
за авторством: Антошкина, Г.И.
Опубліковано: (2002) -
Критерии и принципы эффективной системы регулирования регионального аграрного рынка
за авторством: Аджимет, Г.Х.
Опубліковано: (2007)