Маркетинг отношений в сфере услуг

Цель данной статьи – обосновать необходимость и важность персонифицированного подхода, построение доверительных отношений с клиентами на рынке услуг.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2007
Автор: Ванеева, И.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35303
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Маркетинг отношений в сфере услуг / И.В. Ванеева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 24-27 — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Цель данной статьи – обосновать необходимость и важность персонифицированного подхода, построение доверительных отношений с клиентами на рынке услуг.