Маркетинг отношений в сфере услуг
Цель данной статьи – обосновать необходимость и важность персонифицированного подхода, построение доверительных отношений с клиентами на рынке услуг.
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35303 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Маркетинг отношений в сфере услуг / И.В. Ванеева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 24-27 — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35303 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-353032012-06-24T12:19:07Z Маркетинг отношений в сфере услуг Ванеева, И.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Цель данной статьи – обосновать необходимость и важность персонифицированного подхода, построение доверительных отношений с клиентами на рынке услуг. 2007 Article Маркетинг отношений в сфере услуг / И.В. Ванеева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 24-27 — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35303 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Ванеева, И.В. Маркетинг отношений в сфере услуг Культура народов Причерноморья |
description |
Цель данной статьи – обосновать необходимость и важность персонифицированного подхода, построение доверительных отношений с клиентами на рынке услуг. |
format |
Article |
author |
Ванеева, И.В. |
author_facet |
Ванеева, И.В. |
author_sort |
Ванеева, И.В. |
title |
Маркетинг отношений в сфере услуг |
title_short |
Маркетинг отношений в сфере услуг |
title_full |
Маркетинг отношений в сфере услуг |
title_fullStr |
Маркетинг отношений в сфере услуг |
title_full_unstemmed |
Маркетинг отношений в сфере услуг |
title_sort |
маркетинг отношений в сфере услуг |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35303 |
citation_txt |
Маркетинг отношений в сфере услуг / И.В. Ванеева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 24-27 — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT vaneevaiv marketingotnošenijvsfereuslug |
first_indexed |
2023-10-18T17:40:56Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:40:56Z |
_version_ |
1796142198420406272 |