2025-02-22T16:30:51-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-35303%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T16:30:51-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-35303%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-22T16:30:51-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-22T16:30:51-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Маркетинг отношений в сфере услуг

Цель данной статьи – обосновать необходимость и важность персонифицированного подхода, построение доверительных отношений с клиентами на рынке услуг.

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Ванеева, И.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35303
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-35303
record_format dspace
spelling irk-123456789-353032012-06-24T12:19:07Z Маркетинг отношений в сфере услуг Ванеева, И.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Цель данной статьи – обосновать необходимость и важность персонифицированного подхода, построение доверительных отношений с клиентами на рынке услуг. 2007 Article Маркетинг отношений в сфере услуг / И.В. Ванеева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 24-27 — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35303 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ванеева, И.В.
Маркетинг отношений в сфере услуг
Культура народов Причерноморья
description Цель данной статьи – обосновать необходимость и важность персонифицированного подхода, построение доверительных отношений с клиентами на рынке услуг.
format Article
author Ванеева, И.В.
author_facet Ванеева, И.В.
author_sort Ванеева, И.В.
title Маркетинг отношений в сфере услуг
title_short Маркетинг отношений в сфере услуг
title_full Маркетинг отношений в сфере услуг
title_fullStr Маркетинг отношений в сфере услуг
title_full_unstemmed Маркетинг отношений в сфере услуг
title_sort маркетинг отношений в сфере услуг
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35303
citation_txt Маркетинг отношений в сфере услуг / И.В. Ванеева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 24-27 — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT vaneevaiv marketingotnošenijvsfereuslug
first_indexed 2023-10-18T17:40:56Z
last_indexed 2023-10-18T17:40:56Z
_version_ 1796142198420406272