Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины
В статье был проведён анализ основных существующих в экономической и правовой литературе опре- делений понятия «реклама», который позволил выявить некоторые неточности и недостающую полноту данных определений. На основании представленного анализа выделены основные черты рекламы и сфор- мировано б...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35306 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины / Н.М. Ветрова, А.А. Гринь // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 121. — С. 33-35 — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье был проведён анализ основных существующих в экономической и правовой литературе опре-
делений понятия «реклама», который позволил выявить некоторые неточности и недостающую полноту
данных определений. На основании представленного анализа выделены основные черты рекламы и сфор-
мировано более полное определение данного понятия, чем достигнута поставленная цель исследования. |
---|