2025-02-23T06:32:24-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-35306%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:32:24-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-35306%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T06:32:24-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T06:32:24-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Сущность определения рекламы и её роли в современной маркетинговой деятельности предприятий Украины

В статье был проведён анализ основных существующих в экономической и правовой литературе опре- делений понятия «реклама», который позволил выявить некоторые неточности и недостающую полноту данных определений. На основании представленного анализа выделены основные черты рекламы и сфор- мировано б...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Ветрова, Н.М., Гринь, А.А.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35306
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!