Управление качеством туруслуги

Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Швец, И.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35349
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Управление качеством туруслуги / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 61. — С. 68-72. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-35349
record_format dspace
spelling irk-123456789-353492012-06-27T12:16:58Z Управление качеством туруслуги Швец, И.Ю. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги. Розглянуто принципи формування системи керування якістю на турпідприємстві, матриця прихильності споживача і ступень його задоволення. Представлено модель керування якістю туристичної послуги. System of indices of competitive advantages of tourism cluster that influence level of competitiveness of tourism cluster is proposed. Competitiveness of country and region, natural, climate, geographical and economic parameters of tourism cluster are considered. 2005 Article Управление качеством туруслуги / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 61. — С. 68-72. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35349 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Швец, И.Ю.
Управление качеством туруслуги
Культура народов Причерноморья
description Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги.
format Article
author Швец, И.Ю.
author_facet Швец, И.Ю.
author_sort Швец, И.Ю.
title Управление качеством туруслуги
title_short Управление качеством туруслуги
title_full Управление качеством туруслуги
title_fullStr Управление качеством туруслуги
title_full_unstemmed Управление качеством туруслуги
title_sort управление качеством туруслуги
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35349
citation_txt Управление качеством туруслуги / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 61. — С. 68-72. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT šveciû upravleniekačestvomturuslugi
first_indexed 2023-10-18T17:41:02Z
last_indexed 2023-10-18T17:41:02Z
_version_ 1796142203294187520