Управление качеством туруслуги
Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги....
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35349 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Управление качеством туруслуги / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 61. — С. 68-72. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35349 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-353492012-06-27T12:16:58Z Управление качеством туруслуги Швец, И.Ю. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги. Розглянуто принципи формування системи керування якістю на турпідприємстві, матриця прихильності споживача і ступень його задоволення. Представлено модель керування якістю туристичної послуги. System of indices of competitive advantages of tourism cluster that influence level of competitiveness of tourism cluster is proposed. Competitiveness of country and region, natural, climate, geographical and economic parameters of tourism cluster are considered. 2005 Article Управление качеством туруслуги / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 61. — С. 68-72. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35349 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Швец, И.Ю. Управление качеством туруслуги Культура народов Причерноморья |
description |
Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги. |
format |
Article |
author |
Швец, И.Ю. |
author_facet |
Швец, И.Ю. |
author_sort |
Швец, И.Ю. |
title |
Управление качеством туруслуги |
title_short |
Управление качеством туруслуги |
title_full |
Управление качеством туруслуги |
title_fullStr |
Управление качеством туруслуги |
title_full_unstemmed |
Управление качеством туруслуги |
title_sort |
управление качеством туруслуги |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35349 |
citation_txt |
Управление качеством туруслуги / И.Ю. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 61. — С. 68-72. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT šveciû upravleniekačestvomturuslugi |
first_indexed |
2023-10-18T17:41:02Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:41:02Z |
_version_ |
1796142203294187520 |