Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)
Данная статья посвящена сопоставительному анализу образования будущего времени глагола в немецком языке с образованием будущего времени глагола в крымскотатарском языке через призму русского языка....
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35460 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) / Л.М. Джербинова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 253-256. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35460 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-354602012-06-30T12:52:09Z Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) Джербинова, Л.М. Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности Данная статья посвящена сопоставительному анализу образования будущего времени глагола в немецком языке с образованием будущего времени глагола в крымскотатарском языке через призму русского языка. Ця стаття присвячена порiвняльному аналiзу творення майбутнього часу дiєслова в нiмецькiй мовi з творенням майбутнього часу дiєслова кримськотатарськiй мовi крiзь призму росiйської. Given clause is devoted to the comparative analysis to formation of future time of a verb in German language with formation of future time of a verb in the Crimean-Tatar language through a prism of Russian. 2004 Article Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) / Л.М. Джербинова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 253-256. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35460 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности |
spellingShingle |
Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности Джербинова, Л.М. Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) Культура народов Причерноморья |
description |
Данная статья посвящена сопоставительному анализу образования будущего времени глагола в немецком языке с образованием будущего времени глагола в крымскотатарском языке через призму русского языка. |
format |
Article |
author |
Джербинова, Л.М. |
author_facet |
Джербинова, Л.М. |
author_sort |
Джербинова, Л.М. |
title |
Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) |
title_short |
Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) |
title_full |
Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) |
title_fullStr |
Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) |
title_full_unstemmed |
Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) |
title_sort |
лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35460 |
citation_txt |
Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) / Л.М. Джербинова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 253-256. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT džerbinovalm lingvodidaktičeskijpodhodkizučeniûnemeckogoâzykaprivvedeniikategoriibuduŝegovremeniglagolavkrymskotatarskojauditoriinamaterialebuduŝegovremeniglagolovvnemeckomrusskomikrymskotatarskomâzykah |
first_indexed |
2023-10-18T17:41:44Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:41:44Z |
_version_ |
1796142224357982208 |