Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)

Данная статья посвящена сопоставительному анализу образования будущего времени глагола в немецком языке с образованием будущего времени глагола в крымскотатарском языке через призму русского языка....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Джербинова, Л.М.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35460
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) / Л.М. Джербинова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 253-256. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-35460
record_format dspace
spelling irk-123456789-354602012-06-30T12:52:09Z Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) Джербинова, Л.М. Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности Данная статья посвящена сопоставительному анализу образования будущего времени глагола в немецком языке с образованием будущего времени глагола в крымскотатарском языке через призму русского языка. Ця стаття присвячена порiвняльному аналiзу творення майбутнього часу дiєслова в нiмецькiй мовi з творенням майбутнього часу дiєслова кримськотатарськiй мовi крiзь призму росiйської. Given clause is devoted to the comparative analysis to formation of future time of a verb in German language with formation of future time of a verb in the Crimean-Tatar language through a prism of Russian. 2004 Article Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) / Л.М. Джербинова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 253-256. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35460 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности
Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности
spellingShingle Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности
Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности
Джербинова, Л.М.
Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)
Культура народов Причерноморья
description Данная статья посвящена сопоставительному анализу образования будущего времени глагола в немецком языке с образованием будущего времени глагола в крымскотатарском языке через призму русского языка.
format Article
author Джербинова, Л.М.
author_facet Джербинова, Л.М.
author_sort Джербинова, Л.М.
title Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)
title_short Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)
title_full Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)
title_fullStr Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)
title_full_unstemmed Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)
title_sort лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках)
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Психолого-педагогические ориентиры коммуникативной деятельности
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35460
citation_txt Лингводидактический подход к изучению немецкого языка при введении категории будущего времени глагола в крымскотатарской аудитории (на материале будущего времени глаголов в немецком, русском и крымскотатарском языках) / Л.М. Джербинова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 253-256. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT džerbinovalm lingvodidaktičeskijpodhodkizučeniûnemeckogoâzykaprivvedeniikategoriibuduŝegovremeniglagolavkrymskotatarskojauditoriinamaterialebuduŝegovremeniglagolovvnemeckomrusskomikrymskotatarskomâzykah
first_indexed 2023-10-18T17:41:44Z
last_indexed 2023-10-18T17:41:44Z
_version_ 1796142224357982208