Имидж – как одна из составляющих конкурентоспособности туристической отрасли АРК
Целью данной статьи является рассмотрение имиджа как популяризации туристической отрасли Украины и Крыма
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2009 |
Автор: | Логвина, Е.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2009
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35482 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Имидж – как одна из составляющих конкурентоспособности туристической отрасли АРК / Е.В. Логвина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 134-136. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Развитие туристической отрасли Индии. Анализ современного состояния и перспективы развития
за авторством: Лобас, К. В., та інші
Опубліковано: (2014) -
Ориентация регионального развития для создания конкурентных преимуществ туристической отрасли (на примере Крыма)
за авторством: Лазицкая, Н.Ф.
Опубліковано: (2009) -
География связи: трансформация отрасли
за авторством: Воронин, И.Н.
Опубліковано: (2002) -
Особенности осуществления туристической деятельности в старопромышленных регионах Украины
за авторством: Лакомова, Е.Й.
Опубліковано: (2009) -
Пространственные манипуляции границами избирательных округов в АРК
за авторством: Ралко, А.Н.
Опубліковано: (2012)