Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)

Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Егорова, Л. Г.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35740
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-35740
record_format dspace
spelling irk-123456789-357402012-07-03T12:51:05Z Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) Егорова, Л. Г. Информационное пространство Украины Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций. Об’єкт дослідження – феномен PR- та рекламних комунікацій як складових частин масових комунікацій. The object of the investigation is the phenomen of PR- and the publicity as the constituents of mass communications. 2004 Article Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35740 070.1(477) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Информационное пространство Украины
Информационное пространство Украины
spellingShingle Информационное пространство Украины
Информационное пространство Украины
Егорова, Л. Г.
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
Культура народов Причерноморья
description Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций.
format Article
author Егорова, Л. Г.
author_facet Егорова, Л. Г.
author_sort Егорова, Л. Г.
title Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_short Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_full Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_fullStr Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_full_unstemmed Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
title_sort текст в пространстве массовых коммуникаций (pr-текст и рекламный текст)
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Информационное пространство Украины
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35740
citation_txt Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT egorovalg tekstvprostranstvemassovyhkommunikacijprtekstireklamnyjtekst
first_indexed 2023-10-18T17:41:56Z
last_indexed 2023-10-18T17:41:56Z
_version_ 1796142244608081920