Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст)
Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций.
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35740 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35740 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-357402012-07-03T12:51:05Z Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) Егорова, Л. Г. Информационное пространство Украины Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций. Об’єкт дослідження – феномен PR- та рекламних комунікацій як складових частин масових комунікацій. The object of the investigation is the phenomen of PR- and the publicity as the constituents of mass communications. 2004 Article Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35740 070.1(477) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Информационное пространство Украины Информационное пространство Украины |
spellingShingle |
Информационное пространство Украины Информационное пространство Украины Егорова, Л. Г. Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) Культура народов Причерноморья |
description |
Объект исследования – феномен PR- и рекламных коммуникаций как составляющих массовых коммуникаций. |
format |
Article |
author |
Егорова, Л. Г. |
author_facet |
Егорова, Л. Г. |
author_sort |
Егорова, Л. Г. |
title |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
title_short |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
title_full |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
title_fullStr |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
title_full_unstemmed |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) |
title_sort |
текст в пространстве массовых коммуникаций (pr-текст и рекламный текст) |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Информационное пространство Украины |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35740 |
citation_txt |
Текст в пространстве массовых коммуникаций (PR-текст и рекламный текст) / Л. Г. Егорова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 54. — С. 281-285. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT egorovalg tekstvprostranstvemassovyhkommunikacijprtekstireklamnyjtekst |
first_indexed |
2023-10-18T17:41:56Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:41:56Z |
_version_ |
1796142244608081920 |