Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
Данная тема является актуальной, так как потребитель в любом производстве является отправной точкой. В данной статье используется критерий, который в большей степени обобщает всех потребителей банковских услуг и позволяет выявить их общие потребности и возможности. Новизна заключается в использовани...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35791 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 62. — С. 30-32. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35791 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-357912012-07-04T12:08:20Z Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка Жаворонкова, О.Р. Данная тема является актуальной, так как потребитель в любом производстве является отправной точкой. В данной статье используется критерий, который в большей степени обобщает всех потребителей банковских услуг и позволяет выявить их общие потребности и возможности. Новизна заключается в использование нового критерия для классификации потребителей банковских услуг. Дана тема є актуальною, тому що споживачі - відправна крапка будь-якого виробництва. В статті використовується критерій, якій об'єднує всіх споживачів банківських послуг, дозволяє виділити їх загальні потреби та можливості. Новизна полягає у використанні нового критерію для класифікації класифікації споживачів банківських послуг. This's subject of present interest. Consumer - key moment in any production. In this article uses criterion, which generalize everybody consumers and allow to discover their requirements and possibility. Novelty this article conclude in uses new criterion for classification consumersў in bank services. 2005 Article Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 62. — С. 30-32. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35791 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Данная тема является актуальной, так как потребитель в любом производстве является отправной точкой. В данной статье используется критерий, который в большей степени обобщает всех потребителей банковских услуг и позволяет выявить их общие потребности и возможности. Новизна заключается в использование нового критерия для классификации потребителей банковских услуг. |
format |
Article |
author |
Жаворонкова, О.Р. |
spellingShingle |
Жаворонкова, О.Р. Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Жаворонкова, О.Р. |
author_sort |
Жаворонкова, О.Р. |
title |
Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка |
title_short |
Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка |
title_full |
Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка |
title_fullStr |
Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка |
title_full_unstemmed |
Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка |
title_sort |
классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35791 |
citation_txt |
Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 62. — С. 30-32. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT žavoronkovaor klassifikaciâpotrebitelejbankovskojuslugipervyjšagpovyšeniâkonkurentosposobnostibanka |
first_indexed |
2023-10-18T17:42:04Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:42:04Z |
_version_ |
1796142250001956864 |