Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка

Данная тема является актуальной, так как потребитель в любом производстве является отправной точкой. В данной статье используется критерий, который в большей степени обобщает всех потребителей банковских услуг и позволяет выявить их общие потребности и возможности. Новизна заключается в использовани...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2005
Автор: Жаворонкова, О.Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35791
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 62. — С. 30-32. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-35791
record_format dspace
spelling irk-123456789-357912012-07-04T12:08:20Z Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка Жаворонкова, О.Р. Данная тема является актуальной, так как потребитель в любом производстве является отправной точкой. В данной статье используется критерий, который в большей степени обобщает всех потребителей банковских услуг и позволяет выявить их общие потребности и возможности. Новизна заключается в использование нового критерия для классификации потребителей банковских услуг. Дана тема є актуальною, тому що споживачі - відправна крапка будь-якого виробництва. В статті використовується критерій, якій об'єднує всіх споживачів банківських послуг, дозволяє виділити їх загальні потреби та можливості. Новизна полягає у використанні нового критерію для класифікації класифікації споживачів банківських послуг. This's subject of present interest. Consumer - key moment in any production. In this article uses criterion, which generalize everybody consumers and allow to discover their requirements and possibility. Novelty this article conclude in uses new criterion for classification consumersў in bank services. 2005 Article Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 62. — С. 30-32. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35791 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Данная тема является актуальной, так как потребитель в любом производстве является отправной точкой. В данной статье используется критерий, который в большей степени обобщает всех потребителей банковских услуг и позволяет выявить их общие потребности и возможности. Новизна заключается в использование нового критерия для классификации потребителей банковских услуг.
format Article
author Жаворонкова, О.Р.
spellingShingle Жаворонкова, О.Р.
Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
Культура народов Причерноморья
author_facet Жаворонкова, О.Р.
author_sort Жаворонкова, О.Р.
title Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
title_short Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
title_full Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
title_fullStr Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
title_full_unstemmed Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
title_sort классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35791
citation_txt Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 62. — С. 30-32. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT žavoronkovaor klassifikaciâpotrebitelejbankovskojuslugipervyjšagpovyšeniâkonkurentosposobnostibanka
first_indexed 2023-10-18T17:42:04Z
last_indexed 2023-10-18T17:42:04Z
_version_ 1796142250001956864