Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка
Данная тема является актуальной, так как потребитель в любом производстве является отправной точкой. В данной статье используется критерий, который в большей степени обобщает всех потребителей банковских услуг и позволяет выявить их общие потребности и возможности. Новизна заключается в использовани...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35791 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Классификация потребителей банковской услуги - первый шаг повышения конкурентоспособности банка / О.Р. Жаворонкова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 62. — С. 30-32. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |