Реклама как неопознанный объект крымского туризма
Целью работы стало выяснение тематического разнообразия рекламной продукции в пределах рекреационных трасс Крыма для уточнения возможностей её использования для информирования потенциальных туристов о региональных ресурсах территории....
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2009
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35906 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Реклама как неопознанный объект крымского туризма / А.Б. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 194-197. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-35906 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-359062012-07-06T12:08:13Z Реклама как неопознанный объект крымского туризма Швец, А.Б. Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью работы стало выяснение тематического разнообразия рекламной продукции в пределах рекреационных трасс Крыма для уточнения возможностей её использования для информирования потенциальных туристов о региональных ресурсах территории. 2009 Article Реклама как неопознанный объект крымского туризма / А.Б. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 194-197. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35906 911.3.338.48 (477.75) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Швец, А.Б. Реклама как неопознанный объект крымского туризма Культура народов Причерноморья |
description |
Целью работы стало выяснение тематического разнообразия рекламной продукции в пределах рекреационных трасс Крыма для уточнения возможностей её использования для информирования потенциальных туристов о региональных ресурсах территории. |
format |
Article |
author |
Швец, А.Б. |
author_facet |
Швец, А.Б. |
author_sort |
Швец, А.Б. |
title |
Реклама как неопознанный объект крымского туризма |
title_short |
Реклама как неопознанный объект крымского туризма |
title_full |
Реклама как неопознанный объект крымского туризма |
title_fullStr |
Реклама как неопознанный объект крымского туризма |
title_full_unstemmed |
Реклама как неопознанный объект крымского туризма |
title_sort |
реклама как неопознанный объект крымского туризма |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2009 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35906 |
citation_txt |
Реклама как неопознанный объект крымского туризма / А.Б. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 194-197. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT švecab reklamakakneopoznannyjobʺektkrymskogoturizma |
first_indexed |
2023-10-18T17:42:20Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:42:20Z |
_version_ |
1796142262180118528 |