Реклама как неопознанный объект крымского туризма

Целью работы стало выяснение тематического разнообразия рекламной продукции в пределах рекреационных трасс Крыма для уточнения возможностей её использования для информирования потенциальных туристов о региональных ресурсах территории....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2009
Автор: Швец, А.Б.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2009
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35906
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Реклама как неопознанный объект крымского туризма / А.Б. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 194-197. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-35906
record_format dspace
spelling irk-123456789-359062012-07-06T12:08:13Z Реклама как неопознанный объект крымского туризма Швец, А.Б. Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью работы стало выяснение тематического разнообразия рекламной продукции в пределах рекреационных трасс Крыма для уточнения возможностей её использования для информирования потенциальных туристов о региональных ресурсах территории. 2009 Article Реклама как неопознанный объект крымского туризма / А.Б. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 194-197. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35906 911.3.338.48 (477.75) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
Швец, А.Б.
Реклама как неопознанный объект крымского туризма
Культура народов Причерноморья
description Целью работы стало выяснение тематического разнообразия рекламной продукции в пределах рекреационных трасс Крыма для уточнения возможностей её использования для информирования потенциальных туристов о региональных ресурсах территории.
format Article
author Швец, А.Б.
author_facet Швец, А.Б.
author_sort Швец, А.Б.
title Реклама как неопознанный объект крымского туризма
title_short Реклама как неопознанный объект крымского туризма
title_full Реклама как неопознанный объект крымского туризма
title_fullStr Реклама как неопознанный объект крымского туризма
title_full_unstemmed Реклама как неопознанный объект крымского туризма
title_sort реклама как неопознанный объект крымского туризма
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2009
topic_facet Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35906
citation_txt Реклама как неопознанный объект крымского туризма / А.Б. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 194-197. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT švecab reklamakakneopoznannyjobʺektkrymskogoturizma
first_indexed 2023-10-18T17:42:20Z
last_indexed 2023-10-18T17:42:20Z
_version_ 1796142262180118528