Реклама как неопознанный объект крымского туризма
Целью работы стало выяснение тематического разнообразия рекламной продукции в пределах рекреационных трасс Крыма для уточнения возможностей её использования для информирования потенциальных туристов о региональных ресурсах территории....
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автор: | Швец, А.Б. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2009
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/35906 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Реклама как неопознанный объект крымского туризма / А.Б. Швец // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 176. — С. 194-197. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Рекреационное природопользование как объект географических исследований
за авторством: Яковенко, И.М.
Опубліковано: (2001) -
Крымские водопады как объекты каньонинга и пешего туризма
за авторством: Олиферов, А.Н., та інші
Опубліковано: (2009) -
Земельно-рекреационные ресурсы как базисный фактор развития туризма
за авторством: Карташевская, И.Ф.
Опубліковано: (2011) -
Сейсмодислокации Ласпи-Лименского района, как объекты научного и познавательного туризма
за авторством: Вахрушев, И.Б.
Опубліковано: (2008) -
Влияние факторов глобализации на развитие международного туризма
за авторством: Воронин, И.Н., та інші
Опубліковано: (2009)