Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
Согласно банковскому законодательству Украины (Закон Украины "О банках и банковской деятельности") собственный капитал коммерческого банка включает основной капитал и дополнительный капитал.Основной капитал банка включает оплаченный и зарегистрированный уставный капитал и раскрытые резервы...
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2005 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36007 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 71. — С. 132-136. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36007 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-360072012-07-08T12:08:07Z Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым Анфалов, А.А. Точка зрения Согласно банковскому законодательству Украины (Закон Украины "О банках и банковской деятельности") собственный капитал коммерческого банка включает основной капитал и дополнительный капитал.Основной капитал банка включает оплаченный и зарегистрированный уставный капитал и раскрытые резервы, которые созданы или увеличены за счет перераспределенной прибыли, надбавок к курсу акций банка и дополнительных взносов акционеров в капитал банка. Дополнительный капитал коммерческого банка включает нераскрытые резервы, результат переоценки, субординированный долг. 2005 Article Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 71. — С. 132-136. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36007 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Точка зрения Точка зрения |
spellingShingle |
Точка зрения Точка зрения Анфалов, А.А. Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым Культура народов Причерноморья |
description |
Согласно банковскому законодательству Украины (Закон Украины "О банках и банковской деятельности") собственный капитал коммерческого банка включает основной капитал и дополнительный капитал.Основной капитал банка включает оплаченный и зарегистрированный уставный капитал и раскрытые резервы, которые созданы или увеличены за счет перераспределенной прибыли, надбавок к курсу акций банка и дополнительных взносов акционеров в капитал банка. Дополнительный капитал коммерческого банка включает нераскрытые резервы, результат переоценки, субординированный долг. |
format |
Article |
author |
Анфалов, А.А. |
author_facet |
Анфалов, А.А. |
author_sort |
Анфалов, А.А. |
title |
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым |
title_short |
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым |
title_full |
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым |
title_fullStr |
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым |
title_full_unstemmed |
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым |
title_sort |
модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в автономной республике крым |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
topic_facet |
Точка зрения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36007 |
citation_txt |
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 71. — С. 132-136. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT anfalovaa modelʹmarketingovyhcenovyhfaktorovvliâniânarynokmoločnyhtovarovvavtonomnojrespublikekrym |
first_indexed |
2023-10-18T17:42:32Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:42:32Z |
_version_ |
1796142271393955840 |