Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым

Согласно банковскому законодательству Украины (Закон Украины "О банках и банковской деятельности") собственный капитал коммерческого банка включает основной капитал и дополнительный капитал.Основной капитал банка включает оплаченный и зарегистрированный уставный капитал и раскрытые резервы...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2005
Автор: Анфалов, А.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36007
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 71. — С. 132-136. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36007
record_format dspace
spelling irk-123456789-360072012-07-08T12:08:07Z Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым Анфалов, А.А. Точка зрения Согласно банковскому законодательству Украины (Закон Украины "О банках и банковской деятельности") собственный капитал коммерческого банка включает основной капитал и дополнительный капитал.Основной капитал банка включает оплаченный и зарегистрированный уставный капитал и раскрытые резервы, которые созданы или увеличены за счет перераспределенной прибыли, надбавок к курсу акций банка и дополнительных взносов акционеров в капитал банка. Дополнительный капитал коммерческого банка включает нераскрытые резервы, результат переоценки, субординированный долг. 2005 Article Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 71. — С. 132-136. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36007 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Точка зрения
Точка зрения
spellingShingle Точка зрения
Точка зрения
Анфалов, А.А.
Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
Культура народов Причерноморья
description Согласно банковскому законодательству Украины (Закон Украины "О банках и банковской деятельности") собственный капитал коммерческого банка включает основной капитал и дополнительный капитал.Основной капитал банка включает оплаченный и зарегистрированный уставный капитал и раскрытые резервы, которые созданы или увеличены за счет перераспределенной прибыли, надбавок к курсу акций банка и дополнительных взносов акционеров в капитал банка. Дополнительный капитал коммерческого банка включает нераскрытые резервы, результат переоценки, субординированный долг.
format Article
author Анфалов, А.А.
author_facet Анфалов, А.А.
author_sort Анфалов, А.А.
title Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
title_short Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
title_full Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
title_fullStr Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
title_full_unstemmed Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
title_sort модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в автономной республике крым
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
topic_facet Точка зрения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36007
citation_txt Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 71. — С. 132-136. — Бібліогр.: 14 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT anfalovaa modelʹmarketingovyhcenovyhfaktorovvliâniânarynokmoločnyhtovarovvavtonomnojrespublikekrym
first_indexed 2023-10-18T17:42:32Z
last_indexed 2023-10-18T17:42:32Z
_version_ 1796142271393955840