Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым
Согласно банковскому законодательству Украины (Закон Украины "О банках и банковской деятельности") собственный капитал коммерческого банка включает основной капитал и дополнительный капитал.Основной капитал банка включает оплаченный и зарегистрированный уставный капитал и раскрытые резервы...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | Анфалов, А.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36007 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Модель маркетинговых ценовых факторов влияния на рынок молочных товаров в Автономной Республике Крым / А.А. Анфалов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 71. — С. 132-136. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга
за авторством: Крамаренко, В.И., та інші
Опубліковано: (2008) -
Теоретические аспекты оценки качества и конкурентноспособности товаров народного потребления
за авторством: Рыбинцев, В.А., та інші
Опубліковано: (2005) -
Применение экспертных методов маркетинговых исследований для совершенствования деятельности предприятий рекреационно-туристского комплекса Крыма
за авторством: Бобарыкина, Е.Н.
Опубліковано: (2005) -
Анализ важнейших факторов технологического развития Украины
за авторством: Лисюк, Д.В.
Опубліковано: (2004) -
Оценка интенсификации строительного производства в АР Крым
за авторством: Буренина, Н.Б.
Опубліковано: (2005)