Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине
Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков, выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования. Задачей данной статьи является оп...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2010
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36071 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине / Ю.В. Бурлакова // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 177. — С. 47-50. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов
экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков,
выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования.
Задачей данной статьи является определение главные проблемы функционирования банков,
рассмотрение целей банковской деятельности, объяснить взаимоотношение «банк - маркетинг», получить
ответ на вопрос: «нужен ли маркетинговый инструментарий для развития банковской системы?». |
---|