2025-02-23T03:47:19-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36071%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:47:19-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36071%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:47:19-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T03:47:19-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине
Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков, выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования. Задачей данной статьи является оп...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2010
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36071 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов
экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков,
выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования.
Задачей данной статьи является определение главные проблемы функционирования банков,
рассмотрение целей банковской деятельности, объяснить взаимоотношение «банк - маркетинг», получить
ответ на вопрос: «нужен ли маркетинговый инструментарий для развития банковской системы?». |
---|