Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине
Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков, выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования. Задачей данной статьи является оп...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автор: | Бурлакова, Ю.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2010
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36071 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине / Ю.В. Бурлакова // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 177. — С. 47-50. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Особенности разработки и необходимость внедрения стандартов "Базель-2" в национальную банковскую систему
за авторством: Болгар, Т.Н.
Опубліковано: (2006) -
Эффективность банковского надзора в Украине
за авторством: Меметова, А.Ф.
Опубліковано: (2011) -
Особенности банковского кредитования малого бизнеса в Украине условиях кризиса
за авторством: Федоров, И.А., та інші
Опубліковано: (2011) -
Особенности туристического маркетинга
за авторством: Пальчук, М.И.
Опубліковано: (2003) -
Система и методы современного банковского кредитования в Украине
за авторством: Чапчай, В.В.
Опубліковано: (2007)