Особливості формування попиту на туристичний продукт

В статье "Особенности формирования спроса на туристический продукт" рассматривается экономико-психологическая модель формирования спроса на туристический продукт. Автором на базе теории поведения потребителя разработана модель спроса на туристический продукт. Проанализирована эластичность...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Горбань, Г.П.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36145
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Особливості формування попиту на туристичний продукт / Г.П. Горбань // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 17-19. — Бібліогр.: 7 назв. — укр.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье "Особенности формирования спроса на туристический продукт" рассматривается экономико-психологическая модель формирования спроса на туристический продукт. Автором на базе теории поведения потребителя разработана модель спроса на туристический продукт. Проанализирована эластичность данного вида спроса по цене у различных социальных групп.