2025-02-23T03:28:16-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36241%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:28:16-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36241%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T03:28:16-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T03:28:16-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга

В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Мартовой, А.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-36241
record_format dspace
spelling irk-123456789-362412012-07-18T12:11:24Z Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга Мартовой, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга. В статті систематизовані, проаналізовані, узагальнені й уточнені визначення електронного бізнесу, електронної комерції, електронного та інтернет-маркетингу. Definitions of electronic business, electronic commerce, electronic and internet marketing were classified, analyzed, generalised and developed in the article. 2004 Article Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 1. — С. 146-152. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Мартовой, А.В.
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
Культура народов Причерноморья
description В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга.
format Article
author Мартовой, А.В.
author_facet Мартовой, А.В.
author_sort Мартовой, А.В.
title Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
title_short Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
title_full Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
title_fullStr Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
title_full_unstemmed Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
title_sort сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241
citation_txt Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 1. — С. 146-152. — Бібліогр.: 18 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT martovojav suŝnostʹiosnovnyeharakteristikiélektronnogobiznesaélektronnojkommerciiélektronnogoiinternetmarketinga
first_indexed 2023-10-18T17:43:06Z
last_indexed 2023-10-18T17:43:06Z
_version_ 1796142299232600064