Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга....
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 1. — С. 146-152. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36241 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-362412012-07-18T12:11:24Z Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга Мартовой, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга. В статті систематизовані, проаналізовані, узагальнені й уточнені визначення електронного бізнесу, електронної комерції, електронного та інтернет-маркетингу. Definitions of electronic business, electronic commerce, electronic and internet marketing were classified, analyzed, generalised and developed in the article. 2004 Article Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 1. — С. 146-152. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Мартовой, А.В. Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга Культура народов Причерноморья |
description |
В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга. |
format |
Article |
author |
Мартовой, А.В. |
author_facet |
Мартовой, А.В. |
author_sort |
Мартовой, А.В. |
title |
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга |
title_short |
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга |
title_full |
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга |
title_fullStr |
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга |
title_full_unstemmed |
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга |
title_sort |
сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241 |
citation_txt |
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 1. — С. 146-152. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT martovojav suŝnostʹiosnovnyeharakteristikiélektronnogobiznesaélektronnojkommerciiélektronnogoiinternetmarketinga |
first_indexed |
2023-10-18T17:43:06Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:43:06Z |
_version_ |
1796142299232600064 |