Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга....
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | Мартовой, А.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга / А.В. Мартовой // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 1. — С. 146-152. — Бібліогр.: 18 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
за авторством: Мартовой, А.В.
Опубліковано: (2005) -
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
за авторством: Мартовой, А.В.
Опубліковано: (2007) -
Анализ развития электронной коммерции в мире и в Украине
за авторством: Ачкинадзе, А.А.
Опубліковано: (2010) -
Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
за авторством: Вершицкий, А.В.
Опубліковано: (2005) -
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
за авторством: Юрьевская, Е.М.
Опубліковано: (2012)