2025-02-23T07:02:23-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36241%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T07:02:23-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36241%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T07:02:23-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T07:02:23-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Сущность и основные характеристики электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного и интернет-маркетинга
В статье систематизированы, проанализированы, обобщены и уточнены определения электронного бизнеса, электронной коммерции, электронного маркетинга и интернет-маркетинга....
Saved in:
Main Author: | Мартовой, А.В. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36241 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T07:02:23-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36241%22&qt=morelikethis
2025-02-23T07:02:23-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36241%22&qt=morelikethis
2025-02-23T07:02:23-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T07:02:23-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Стратегия и модель интернет-маркетинга: сущность, основные характеристики и виды
by: Мартовой, А.В.
Published: (2005) -
Моделирование показателей результативности интернет-маркетинга предприятий индустрии туризма в Крыму
by: Мартовой, А.В.
Published: (2007) -
Анализ развития электронной коммерции в мире и в Украине
by: Ачкинадзе, А.А.
Published: (2010) -
Обеспечение продвижения автомобильного туризма с помощью Интернет-маркетинга
by: Вершицкий, А.В.
Published: (2005) -
Роль интернет-маркетинга в современном направлении деятельности предприятий
by: Юрьевская, Е.М.
Published: (2012)