Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
Рассмотрены пути повышения эффективности рекламной кампании на площадках поисковых систем. Предложен подход к формированию рабочей группы ключевых слов, используемых в рекламных предложениях, разработан механизм изменения состава группы. Выработаны рекомендации по формированию и коррекции цены предл...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36283 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете / А.А. Демин // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 47-55. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36283 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-362832012-07-18T12:11:45Z Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете Демин, А.А. Точка зрения Рассмотрены пути повышения эффективности рекламной кампании на площадках поисковых систем. Предложен подход к формированию рабочей группы ключевых слов, используемых в рекламных предложениях, разработан механизм изменения состава группы. Выработаны рекомендации по формированию и коррекции цены предложения на рекламном аукционе Google. Выполнена проверка предложенных решений на основе практических данных коммерческой фирмы, занимающейся контекстной рекламой на площадке поисковой системы. Розглянуто шляхи підвищення ефективності рекламної кампанії на площадках пошукових систем. Запропоновано підхід до формування робочої групи ключових слів, використовуваних у рекламних пропозиціях, розроблений механізм зміни складу групи. Вироблено рекомендації з формування й корекції ціни пропозиції на рекламному аукціоні Google. Виконано перевірку запропонованих рішень на основі практичних даних комерційної фірми, що займається контекстною рекламою на площадці пошукової системи. During article were examined new ways of Internet search system advertising efficiency increasing. Have been suggested method of creation optimal keywords workgroup(which are used in advertising sentences) approach. Have been worked out recommendations for bid fixing and correction. on Google advertising auction. Suggested conceptions were tested and implemented on real busyness information of internet-advertising company, which is mostly concentrated on context advertising 2004 Article Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете / А.А. Демин // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 47-55. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36283 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Точка зрения Точка зрения |
spellingShingle |
Точка зрения Точка зрения Демин, А.А. Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете Культура народов Причерноморья |
description |
Рассмотрены пути повышения эффективности рекламной кампании на площадках поисковых систем. Предложен подход к формированию рабочей группы ключевых слов, используемых в рекламных предложениях, разработан механизм изменения состава группы. Выработаны рекомендации по формированию и коррекции цены предложения на рекламном аукционе Google. Выполнена проверка предложенных решений на основе практических данных коммерческой фирмы, занимающейся контекстной рекламой на площадке поисковой системы. |
format |
Article |
author |
Демин, А.А. |
author_facet |
Демин, А.А. |
author_sort |
Демин, А.А. |
title |
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете |
title_short |
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете |
title_full |
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете |
title_fullStr |
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете |
title_full_unstemmed |
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете |
title_sort |
повышение эффективности контекстной рекламы в интернете |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Точка зрения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36283 |
citation_txt |
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете / А.А. Демин // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 47-55. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT deminaa povyšenieéffektivnostikontekstnojreklamyvinternete |
first_indexed |
2023-10-18T17:43:12Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:43:12Z |
_version_ |
1796142303275909120 |