Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете

Рассмотрены пути повышения эффективности рекламной кампании на площадках поисковых систем. Предложен подход к формированию рабочей группы ключевых слов, используемых в рекламных предложениях, разработан механизм изменения состава группы. Выработаны рекомендации по формированию и коррекции цены предл...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Демин, А.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36283
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете / А.А. Демин // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 47-55. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36283
record_format dspace
spelling irk-123456789-362832012-07-18T12:11:45Z Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете Демин, А.А. Точка зрения Рассмотрены пути повышения эффективности рекламной кампании на площадках поисковых систем. Предложен подход к формированию рабочей группы ключевых слов, используемых в рекламных предложениях, разработан механизм изменения состава группы. Выработаны рекомендации по формированию и коррекции цены предложения на рекламном аукционе Google. Выполнена проверка предложенных решений на основе практических данных коммерческой фирмы, занимающейся контекстной рекламой на площадке поисковой системы. Розглянуто шляхи підвищення ефективності рекламної кампанії на площадках пошукових систем. Запропоновано підхід до формування робочої групи ключових слів, використовуваних у рекламних пропозиціях, розроблений механізм зміни складу групи. Вироблено рекомендації з формування й корекції ціни пропозиції на рекламному аукціоні Google. Виконано перевірку запропонованих рішень на основі практичних даних комерційної фірми, що займається контекстною рекламою на площадці пошукової системи. During article were examined new ways of Internet search system advertising efficiency increasing. Have been suggested method of creation optimal keywords workgroup(which are used in advertising sentences) approach. Have been worked out recommendations for bid fixing and correction. on Google advertising auction. Suggested conceptions were tested and implemented on real busyness information of internet-advertising company, which is mostly concentrated on context advertising 2004 Article Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете / А.А. Демин // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 47-55. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36283 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Точка зрения
Точка зрения
spellingShingle Точка зрения
Точка зрения
Демин, А.А.
Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
Культура народов Причерноморья
description Рассмотрены пути повышения эффективности рекламной кампании на площадках поисковых систем. Предложен подход к формированию рабочей группы ключевых слов, используемых в рекламных предложениях, разработан механизм изменения состава группы. Выработаны рекомендации по формированию и коррекции цены предложения на рекламном аукционе Google. Выполнена проверка предложенных решений на основе практических данных коммерческой фирмы, занимающейся контекстной рекламой на площадке поисковой системы.
format Article
author Демин, А.А.
author_facet Демин, А.А.
author_sort Демин, А.А.
title Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
title_short Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
title_full Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
title_fullStr Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
title_full_unstemmed Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
title_sort повышение эффективности контекстной рекламы в интернете
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Точка зрения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36283
citation_txt Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете / А.А. Демин // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 47-55. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT deminaa povyšenieéffektivnostikontekstnojreklamyvinternete
first_indexed 2023-10-18T17:43:12Z
last_indexed 2023-10-18T17:43:12Z
_version_ 1796142303275909120