Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете
Рассмотрены пути повышения эффективности рекламной кампании на площадках поисковых систем. Предложен подход к формированию рабочей группы ключевых слов, используемых в рекламных предложениях, разработан механизм изменения состава группы. Выработаны рекомендации по формированию и коррекции цены предл...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | Демин, А.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36283 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Повышение эффективности контекстной рекламы в Интернете / А.А. Демин // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 56, Т. 2. — С. 47-55. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
за авторством: Лучанская, В.В.
Опубліковано: (2006) -
Когнитивно-прагматические принципы создания личности-бренда в Интернете (на примере авторского сайта Артемия Лебедева)
за авторством: Компанцева, Л.Ф.
Опубліковано: (2004) -
Повышение эффективности экспортно-импортных операций на основе маркетинговых стратегий брендинга
за авторством: Крамаренко, В.И., та інші
Опубліковано: (2008) -
Методические основы решения проблемы безопасности жизнедеятельности в учебном процессе
за авторством: Дёмин, Б.В.
Опубліковано: (2011) -
Использование финансового левериджа в эффективности производства виноградарской отрасли
за авторством: Шальнева, В.В.
Опубліковано: (2007)