Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга

Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Хатикова, З.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36307
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 139-141. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность гостиничных предприятий в СМИ в сравнении с другими средствами размещения, степень осведомленности о гостиничном комплексе со стороны потенциальных потребителей, а также сравнительное соотношение рейтингов имиджбилдинга гостиничных предприятий в регионе.