2025-02-24T02:31:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36307%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T02:31:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36307%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T02:31:15-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T02:31:15-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга

Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Хатикова, З.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Series:Культура народов Причерноморья
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36307
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность гостиничных предприятий в СМИ в сравнении с другими средствами размещения, степень осведомленности о гостиничном комплексе со стороны потенциальных потребителей, а также сравнительное соотношение рейтингов имиджбилдинга гостиничных предприятий в регионе.