Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга

Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Хатикова, З.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36307
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 139-141. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36307
record_format dspace
spelling irk-123456789-363072012-07-18T12:10:46Z Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга Хатикова, З.В. Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность гостиничных предприятий в СМИ в сравнении с другими средствами размещения, степень осведомленности о гостиничном комплексе со стороны потенциальных потребителей, а также сравнительное соотношение рейтингов имиджбилдинга гостиничных предприятий в регионе. To perfect imagemaking management in hotels we suggest to use activities, such as: imagemaking-index and index of knowledge and imagemaking rating. On base of that activities aim at definition the popularity of hotels at mass media in compare with another accommodations, the extent of knowledge about the hotel from the direction potential consumer, as well as comparative ratio imagemaking coefficients (ratings) hotels in the region. 2004 Article Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 139-141. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36307 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность гостиничных предприятий в СМИ в сравнении с другими средствами размещения, степень осведомленности о гостиничном комплексе со стороны потенциальных потребителей, а также сравнительное соотношение рейтингов имиджбилдинга гостиничных предприятий в регионе.
format Article
author Хатикова, З.В.
spellingShingle Хатикова, З.В.
Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга
Культура народов Причерноморья
author_facet Хатикова, З.В.
author_sort Хатикова, З.В.
title Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга
title_short Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга
title_full Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга
title_fullStr Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга
title_full_unstemmed Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга
title_sort совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36307
citation_txt Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 139-141. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT hatikovazv soveršenstvovanieupravleniâimidžbildingomgostiničnogopredpriâtiâputemispolʹzovaniâindeksovirejtingaimidžbildinga
first_indexed 2023-10-18T17:43:15Z
last_indexed 2023-10-18T17:43:15Z
_version_ 1796142295308828672