Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга
Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36307 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 139-141. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36307 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-363072012-07-18T12:10:46Z Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга Хатикова, З.В. Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность гостиничных предприятий в СМИ в сравнении с другими средствами размещения, степень осведомленности о гостиничном комплексе со стороны потенциальных потребителей, а также сравнительное соотношение рейтингов имиджбилдинга гостиничных предприятий в регионе. To perfect imagemaking management in hotels we suggest to use activities, such as: imagemaking-index and index of knowledge and imagemaking rating. On base of that activities aim at definition the popularity of hotels at mass media in compare with another accommodations, the extent of knowledge about the hotel from the direction potential consumer, as well as comparative ratio imagemaking coefficients (ratings) hotels in the region. 2004 Article Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 139-141. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36307 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Для совершенствования управления имиджбилдингом гостиничных предприятий рекомендуется использование таких расчетных показателей, как: "имиджбилдинг-индекс", индекс осведомленности потребителя и "рейтинг имиджбилдинга". На основе данных показателей следует определять популярность гостиничных предприятий в СМИ в сравнении с другими средствами размещения, степень осведомленности о гостиничном комплексе со стороны потенциальных потребителей, а также сравнительное соотношение рейтингов имиджбилдинга гостиничных предприятий в регионе. |
format |
Article |
author |
Хатикова, З.В. |
spellingShingle |
Хатикова, З.В. Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Хатикова, З.В. |
author_sort |
Хатикова, З.В. |
title |
Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга |
title_short |
Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга |
title_full |
Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга |
title_fullStr |
Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга |
title_full_unstemmed |
Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга |
title_sort |
совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36307 |
citation_txt |
Совершенствование управления имиджбилдингом гостиничного предприятия путем использования индексов и рейтинга имиджбилдинга / З.В. Хатикова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 139-141. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT hatikovazv soveršenstvovanieupravleniâimidžbildingomgostiničnogopredpriâtiâputemispolʹzovaniâindeksovirejtingaimidžbildinga |
first_indexed |
2023-10-18T17:43:15Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:43:15Z |
_version_ |
1796142295308828672 |