Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка
Интенсификация процесса обучения лексики на продвинутом этапе может быть достигнута при подаче вокабуляра организованного в иерархию семантико-функциональных классов, подклассов, разрядов, с одной стороны, и семантических полей и лексико-семантических групп - с другой. Такая организация учебного мат...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36314 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка / Э.Р. Айвазова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 145-146. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36314 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-363142012-07-18T12:10:41Z Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка Айвазова, Э.Р. Точка зрения Интенсификация процесса обучения лексики на продвинутом этапе может быть достигнута при подаче вокабуляра организованного в иерархию семантико-функциональных классов, подклассов, разрядов, с одной стороны, и семантических полей и лексико-семантических групп - с другой. Такая организация учебного материала соответствует форме его существования в языке и в сознании говорящих и помогает быстрому и большему по количеству усвоения лексических единиц и осуществлению правильного выбора ее при порождении речевых произведений. Інтенсифікація процесу вивчення лексики на продвинутому етапі може бути досягнена при подачі вокабулятора організованого в ієрархію семантико - функціональних класів, підкласів, розрядів, з однієї сторони та семантичних полів і лексико - семантичних груп - з іншої. Така організація учбового матеріалу відповідає формі його існування в мові та в свідомості розмовляючих та допомагає швидкому і більшому по кількості освоєння лексичних одиниць та здійсненню правильного вибору її при породженні язикових творів. То intensify the process of teaching lexicon for advanced learners a teacher should present vocabulary as hierarchy of semantic-functional classes, subclasses (i.e. parts of speech and their subdivisions) on the one hand and semantic fields and lexical-semantic groups on the other. Such structural organization of teaching material corresponds to its form of existence in the consciousness of speakers and helps to make a correct choice from language paradigms while generating speech utterances. 2004 Article Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка / Э.Р. Айвазова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 145-146. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36314 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Точка зрения Точка зрения |
spellingShingle |
Точка зрения Точка зрения Айвазова, Э.Р. Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка Культура народов Причерноморья |
description |
Интенсификация процесса обучения лексики на продвинутом этапе может быть достигнута при подаче вокабуляра организованного в иерархию семантико-функциональных классов, подклассов, разрядов, с одной стороны, и семантических полей и лексико-семантических групп - с другой. Такая организация учебного материала соответствует форме его существования в языке и в сознании говорящих и помогает быстрому и большему по количеству усвоения лексических единиц и осуществлению правильного выбора ее при порождении речевых произведений. |
format |
Article |
author |
Айвазова, Э.Р. |
author_facet |
Айвазова, Э.Р. |
author_sort |
Айвазова, Э.Р. |
title |
Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка |
title_short |
Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка |
title_full |
Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка |
title_fullStr |
Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка |
title_full_unstemmed |
Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка |
title_sort |
лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Точка зрения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36314 |
citation_txt |
Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка / Э.Р. Айвазова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 145-146. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT ajvazovaér lingvističeskieosnovyrasšireniâvokabulâranazanâtiâhanglijskogoâzyka |
first_indexed |
2023-10-18T17:43:16Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:43:16Z |
_version_ |
1796142296050171904 |