Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка

Интенсификация процесса обучения лексики на продвинутом этапе может быть достигнута при подаче вокабуляра организованного в иерархию семантико-функциональных классов, подклассов, разрядов, с одной стороны, и семантических полей и лексико-семантических групп - с другой. Такая организация учебного мат...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Айвазова, Э.Р.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36314
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка / Э.Р. Айвазова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 145-146. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36314
record_format dspace
spelling irk-123456789-363142012-07-18T12:10:41Z Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка Айвазова, Э.Р. Точка зрения Интенсификация процесса обучения лексики на продвинутом этапе может быть достигнута при подаче вокабуляра организованного в иерархию семантико-функциональных классов, подклассов, разрядов, с одной стороны, и семантических полей и лексико-семантических групп - с другой. Такая организация учебного материала соответствует форме его существования в языке и в сознании говорящих и помогает быстрому и большему по количеству усвоения лексических единиц и осуществлению правильного выбора ее при порождении речевых произведений. Інтенсифікація процесу вивчення лексики на продвинутому етапі може бути досягнена при подачі вокабулятора організованого в ієрархію семантико - функціональних класів, підкласів, розрядів, з однієї сторони та семантичних полів і лексико - семантичних груп - з іншої. Така організація учбового матеріалу відповідає формі його існування в мові та в свідомості розмовляючих та допомагає швидкому і більшому по кількості освоєння лексичних одиниць та здійсненню правильного вибору її при породженні язикових творів. То intensify the process of teaching lexicon for advanced learners a teacher should present vocabulary as hierarchy of semantic-functional classes, subclasses (i.e. parts of speech and their subdivisions) on the one hand and semantic fields and lexical-semantic groups on the other. Such structural organization of teaching material corresponds to its form of existence in the consciousness of speakers and helps to make a correct choice from language paradigms while generating speech utterances. 2004 Article Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка / Э.Р. Айвазова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 145-146. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36314 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Точка зрения
Точка зрения
spellingShingle Точка зрения
Точка зрения
Айвазова, Э.Р.
Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка
Культура народов Причерноморья
description Интенсификация процесса обучения лексики на продвинутом этапе может быть достигнута при подаче вокабуляра организованного в иерархию семантико-функциональных классов, подклассов, разрядов, с одной стороны, и семантических полей и лексико-семантических групп - с другой. Такая организация учебного материала соответствует форме его существования в языке и в сознании говорящих и помогает быстрому и большему по количеству усвоения лексических единиц и осуществлению правильного выбора ее при порождении речевых произведений.
format Article
author Айвазова, Э.Р.
author_facet Айвазова, Э.Р.
author_sort Айвазова, Э.Р.
title Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка
title_short Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка
title_full Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка
title_fullStr Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка
title_full_unstemmed Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка
title_sort лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Точка зрения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36314
citation_txt Лингвистические основы расширения вокабуляра на занятиях английского языка / Э.Р. Айвазова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 55, Т. 3. — С. 145-146. — Бібліогр.: 13 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT ajvazovaér lingvističeskieosnovyrasšireniâvokabulâranazanâtiâhanglijskogoâzyka
first_indexed 2023-10-18T17:43:16Z
last_indexed 2023-10-18T17:43:16Z
_version_ 1796142296050171904