Філософсько-антропологічні абриси культурно-освітнього та соціально-педагогічного мислення

В статье рассматривается проблема философско-антропологического обеспечения культурной составляющей в современных образовательных преобразованиях. Автор пытается доказать необходимость культурно-образовательных ориентаций человека, который стремится в обучении и воспитании приобрести навыки устройст...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2006
Автор: Троїцька, Т.С.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36371
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Філософсько-антропологічні абриси культурно-освітнього та соціально-педагогічного мислення / Т.С. Троїцька // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 96. — С. 154-157. — Бібліогр.: 8 назв. — укр.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье рассматривается проблема философско-антропологического обеспечения культурной составляющей в современных образовательных преобразованиях. Автор пытается доказать необходимость культурно-образовательных ориентаций человека, который стремится в обучении и воспитании приобрести навыки устройства полноценной жизни. Философско-антропологические абрисы с использованием этнокультурного наследия делают возможным формирование более адекватных времени образованности и культурности человека.