Роль маркетинга в сфере культуры

Сегодня все мы ощущаем завершение очередного этапа развития нашего общества, который выражается в многочисленных кризисах (политическом, экономическом, экологическом и т.д.), что в полной мере отражает художественная культура....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2005
Автор: Сапрыкина, М.Ю.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36440
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Роль маркетинга в сфере культуры / М.Ю. Сапрыкина // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 57, Т. 2. — С. 149-151. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36440
record_format dspace
spelling irk-123456789-364402012-07-21T12:10:18Z Роль маркетинга в сфере культуры Сапрыкина, М.Ю. Точка зрения Сегодня все мы ощущаем завершение очередного этапа развития нашего общества, который выражается в многочисленных кризисах (политическом, экономическом, экологическом и т.д.), что в полной мере отражает художественная культура. 2005 Article Роль маркетинга в сфере культуры / М.Ю. Сапрыкина // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 57, Т. 2. — С. 149-151. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36440 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Точка зрения
Точка зрения
spellingShingle Точка зрения
Точка зрения
Сапрыкина, М.Ю.
Роль маркетинга в сфере культуры
Культура народов Причерноморья
description Сегодня все мы ощущаем завершение очередного этапа развития нашего общества, который выражается в многочисленных кризисах (политическом, экономическом, экологическом и т.д.), что в полной мере отражает художественная культура.
format Article
author Сапрыкина, М.Ю.
author_facet Сапрыкина, М.Ю.
author_sort Сапрыкина, М.Ю.
title Роль маркетинга в сфере культуры
title_short Роль маркетинга в сфере культуры
title_full Роль маркетинга в сфере культуры
title_fullStr Роль маркетинга в сфере культуры
title_full_unstemmed Роль маркетинга в сфере культуры
title_sort роль маркетинга в сфере культуры
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
topic_facet Точка зрения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36440
citation_txt Роль маркетинга в сфере культуры / М.Ю. Сапрыкина // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 57, Т. 2. — С. 149-151. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT saprykinamû rolʹmarketingavsferekulʹtury
first_indexed 2023-10-18T17:43:34Z
last_indexed 2023-10-18T17:43:34Z
_version_ 1796142316943048704