Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма

Рассмотрены теоретические и практические аспекты применения методов маркетинговых исследований для анализа спроса и предложения услуг в сфере туризма с учётом региональных особенностей Крымского полуострова и специфики собственно туристских услуг....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2005
Автор: Каталимова, А.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36454
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма / А.Н. Каталимова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 1. — С. 50-51. — Бібліогр.: 1 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36454
record_format dspace
spelling irk-123456789-364542012-07-24T12:06:01Z Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма Каталимова, А.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Рассмотрены теоретические и практические аспекты применения методов маркетинговых исследований для анализа спроса и предложения услуг в сфере туризма с учётом региональных особенностей Крымского полуострова и специфики собственно туристских услуг. Розглядаються і теоретичні і практичні аспекти використання методів маркетингових досліджень для аналізу попиту і пропозиції послуг у сфері туризму з урахуванням регіональних особливостей Кримського півострова і специфіки власне туристських послуг. Theoretical and practical aspects of methods applications of marketing researches for analysis of demand and proposal services in the tourism sphere are considered taking into account regional peculiarities of Crimean peninsula. 2005 Article Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма / А.Н. Каталимова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 1. — С. 50-51. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36454 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Каталимова, А.Н.
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
Культура народов Причерноморья
description Рассмотрены теоретические и практические аспекты применения методов маркетинговых исследований для анализа спроса и предложения услуг в сфере туризма с учётом региональных особенностей Крымского полуострова и специфики собственно туристских услуг.
format Article
author Каталимова, А.Н.
author_facet Каталимова, А.Н.
author_sort Каталимова, А.Н.
title Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
title_short Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
title_full Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
title_fullStr Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
title_full_unstemmed Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
title_sort регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36454
citation_txt Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма / А.Н. Каталимова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 1. — С. 50-51. — Бібліогр.: 1 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT katalimovaan regionalʹnometodologičeskieaspektymarketingovyhissledovanijvsfereturizma
first_indexed 2023-10-18T17:43:36Z
last_indexed 2023-10-18T17:43:36Z
_version_ 1796142318424686592