Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма
Рассмотрены теоретические и практические аспекты применения методов маркетинговых исследований для анализа спроса и предложения услуг в сфере туризма с учётом региональных особенностей Крымского полуострова и специфики собственно туристских услуг....
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36454 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма / А.Н. Каталимова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 1. — С. 50-51. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36454 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-364542012-07-24T12:06:01Z Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма Каталимова, А.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Рассмотрены теоретические и практические аспекты применения методов маркетинговых исследований для анализа спроса и предложения услуг в сфере туризма с учётом региональных особенностей Крымского полуострова и специфики собственно туристских услуг. Розглядаються і теоретичні і практичні аспекти використання методів маркетингових досліджень для аналізу попиту і пропозиції послуг у сфері туризму з урахуванням регіональних особливостей Кримського півострова і специфіки власне туристських послуг. Theoretical and practical aspects of methods applications of marketing researches for analysis of demand and proposal services in the tourism sphere are considered taking into account regional peculiarities of Crimean peninsula. 2005 Article Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма / А.Н. Каталимова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 1. — С. 50-51. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36454 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Каталимова, А.Н. Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма Культура народов Причерноморья |
description |
Рассмотрены теоретические и практические аспекты применения методов маркетинговых исследований для анализа спроса и предложения услуг в сфере туризма с учётом региональных особенностей Крымского полуострова и специфики собственно туристских услуг. |
format |
Article |
author |
Каталимова, А.Н. |
author_facet |
Каталимова, А.Н. |
author_sort |
Каталимова, А.Н. |
title |
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма |
title_short |
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма |
title_full |
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма |
title_fullStr |
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма |
title_full_unstemmed |
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма |
title_sort |
регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36454 |
citation_txt |
Регионально-методологические аспекты маркетинговых исследований в сфере туризма / А.Н. Каталимова // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 1. — С. 50-51. — Бібліогр.: 1 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT katalimovaan regionalʹnometodologičeskieaspektymarketingovyhissledovanijvsfereturizma |
first_indexed |
2023-10-18T17:43:36Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:43:36Z |
_version_ |
1796142318424686592 |