Становление государственного маркетинга в Украине (региональный аспект)
В данной статье анализируется проблематика становления государственного маркетинга на уровне региона. Автором предлагается рассматривать маркетинг не только в рамках предпринимательства, но и как общественный вид деятельности, связанный с процессами реализации государственной экономической и социаль...
Збережено в:
Дата: | 2005 |
---|---|
Автор: | Горбань, Г.П. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36524 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Становление государственного маркетинга в Украине (региональный аспект) / Г.П. Горбань // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 2. — С. 80-82. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Роль маркетинга в сфере культуры
за авторством: Сапрыкина, М.Ю.
Опубліковано: (2005) -
Становление конкурентной среды фондового рынка Украины
за авторством: Лебедева, О.А., та інші
Опубліковано: (2002) -
Интернет-маркетинг как современное направление маркетинга туристических информационных центров
за авторством: Сергеева, Е.А.
Опубліковано: (2011) -
Становление и развитие психоаналитического направления в литературоведении и критике
за авторством: Мельниченко, Т.В.
Опубліковано: (2005) -
Формирование политики государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в трансформационной экономике
за авторством: Шевченко, А.В., та інші
Опубліковано: (2004)