Методика расчета вклада высшего образования в формирование человеческого капитала и результаты экономического развития (на примере экономики Крыма)
Центральной проблемой формирования экономики устойчивого развития по-прежнему остается эффективность инвестиций в человеческий капитал и, прежде всего, капитал лиц, имеющих высшее образование, которые ныне являются главной детерминантой экономического роста, уровня и качества жизни людей. Человеческ...
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2005 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36531 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Методика расчета вклада высшего образования в формирование человеческого капитала и результаты экономического развития (на примере экономики Крыма) / М.Р. Ваниева // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 2. — С. 143-146. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Центральной проблемой формирования экономики устойчивого развития по-прежнему остается эффективность инвестиций в человеческий капитал и, прежде всего, капитал лиц, имеющих высшее образование, которые ныне являются главной детерминантой экономического роста, уровня и качества жизни людей. Человеческий капитал, состоящий из капитала знаний, капитала здоровья, капитала культуры, рассматривается как совокупность качеств, которые определяют производительность и могут стать источниками дохода для человека, семьи, предприятия, общества.В статье И. В. Сорока ,И. В. Сименко "Инвестиции в человеческий капитал в контексте устойчивого развития экономики Украины" раскрыта только одна сторона роли человеческого капитала и его влияния на экономику. Но не рассмотрена вторая сторона - участия в воспроизводительных процессах, что и побудило нас продолжить дискуссию по этому вопросу.Цель статьи - раскрыть вклад высшей школы в человеческий капитал и в экономику (на примере АР Крым). |
---|