Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей

В статье рассматриваются культурные связи тюркских народов со славянскими народами, прежде всего турецкого, крымскотатарского и украинского, включая исторический, социально-политический, культурологический и этнопедагогические аспекты. Для достижения цели использованы методы историко-педагогического...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2005
Автор: Хайруддинов, М.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2005
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36543
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей / М.А. Хайруддинов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 2. — С. 121-125. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36543
record_format dspace
spelling irk-123456789-365432012-07-27T12:08:08Z Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей Хайруддинов, М.А. Точка зрения В статье рассматриваются культурные связи тюркских народов со славянскими народами, прежде всего турецкого, крымскотатарского и украинского, включая исторический, социально-политический, культурологический и этнопедагогические аспекты. Для достижения цели использованы методы историко-педагогического анализа и синтеза развития педагогических представлений и воспитательной практики народов в разные исторические периоды. Новизна заключается в сопоставительном анализе педагогических культур народов-соседей, обобщенный опыт которых способствует укреплению дружбы, толерантности и сотрудничеству в современном поликультурном образовательном пространстве. У статті розглядаються культурні зв'язки тюркських народів зі слов'янськими народами, насамперед турецького, кримськотатарського й українського, включаючи історичний, соціально-політичний, культурологічний й єтнопедагогічний аспекти. Для досягнення мети використані методи історико-педагогічного аналізу й синтезу розвитку педагогічних подань і виховної практики народів у різні історичні періоди. Новизна полягає в порівняльному аналізі педагогічних культур народів-сусідів, узагальнений досвід яких сприяє зміцненню дружби, толерантності й співробітництву в сучасному полікультурному освітньому просторі. The article observes cultural relations connections of Turkic peoples with Slavic peoples, mainly Turkish, Crimean Tatar and Ukrainian, including historical, social, political, cultural and ethno pedagogical issues. The following menthols are used to achieve the goal: methods of historic - pedagogical analysis and synthesis of development of pedagogical views and educational practice of peoples in different historical periods. The novelty of the article is in contrastive analysis of pedagogical cultures of neighboring peoples, whose united experience promotes friendship, tolerance and cooperation in modern polycultural educational sphere. 2005 Article Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей / М.А. Хайруддинов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 2. — С. 121-125. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36543 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Точка зрения
Точка зрения
spellingShingle Точка зрения
Точка зрения
Хайруддинов, М.А.
Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей
Культура народов Причерноморья
description В статье рассматриваются культурные связи тюркских народов со славянскими народами, прежде всего турецкого, крымскотатарского и украинского, включая исторический, социально-политический, культурологический и этнопедагогические аспекты. Для достижения цели использованы методы историко-педагогического анализа и синтеза развития педагогических представлений и воспитательной практики народов в разные исторические периоды. Новизна заключается в сопоставительном анализе педагогических культур народов-соседей, обобщенный опыт которых способствует укреплению дружбы, толерантности и сотрудничеству в современном поликультурном образовательном пространстве.
format Article
author Хайруддинов, М.А.
author_facet Хайруддинов, М.А.
author_sort Хайруддинов, М.А.
title Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей
title_short Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей
title_full Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей
title_fullStr Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей
title_full_unstemmed Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей
title_sort взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2005
topic_facet Точка зрения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36543
citation_txt Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей / М.А. Хайруддинов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 2. — С. 121-125. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT hajruddinovma vzaimovliâniepedagogičeskojkulʹturynarodovsosedej
first_indexed 2023-10-18T17:43:48Z
last_indexed 2023-10-18T17:43:48Z
_version_ 1796142326894034944