Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей
В статье рассматриваются культурные связи тюркских народов со славянскими народами, прежде всего турецкого, крымскотатарского и украинского, включая исторический, социально-политический, культурологический и этнопедагогические аспекты. Для достижения цели использованы методы историко-педагогического...
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2005 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2005
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36543 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей / М.А. Хайруддинов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 2. — С. 121-125. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36543 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-365432012-07-27T12:08:08Z Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей Хайруддинов, М.А. Точка зрения В статье рассматриваются культурные связи тюркских народов со славянскими народами, прежде всего турецкого, крымскотатарского и украинского, включая исторический, социально-политический, культурологический и этнопедагогические аспекты. Для достижения цели использованы методы историко-педагогического анализа и синтеза развития педагогических представлений и воспитательной практики народов в разные исторические периоды. Новизна заключается в сопоставительном анализе педагогических культур народов-соседей, обобщенный опыт которых способствует укреплению дружбы, толерантности и сотрудничеству в современном поликультурном образовательном пространстве. У статті розглядаються культурні зв'язки тюркських народів зі слов'янськими народами, насамперед турецького, кримськотатарського й українського, включаючи історичний, соціально-політичний, культурологічний й єтнопедагогічний аспекти. Для досягнення мети використані методи історико-педагогічного аналізу й синтезу розвитку педагогічних подань і виховної практики народів у різні історичні періоди. Новизна полягає в порівняльному аналізі педагогічних культур народів-сусідів, узагальнений досвід яких сприяє зміцненню дружби, толерантності й співробітництву в сучасному полікультурному освітньому просторі. The article observes cultural relations connections of Turkic peoples with Slavic peoples, mainly Turkish, Crimean Tatar and Ukrainian, including historical, social, political, cultural and ethno pedagogical issues. The following menthols are used to achieve the goal: methods of historic - pedagogical analysis and synthesis of development of pedagogical views and educational practice of peoples in different historical periods. The novelty of the article is in contrastive analysis of pedagogical cultures of neighboring peoples, whose united experience promotes friendship, tolerance and cooperation in modern polycultural educational sphere. 2005 Article Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей / М.А. Хайруддинов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 2. — С. 121-125. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36543 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Точка зрения Точка зрения |
spellingShingle |
Точка зрения Точка зрения Хайруддинов, М.А. Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей Культура народов Причерноморья |
description |
В статье рассматриваются культурные связи тюркских народов со славянскими народами, прежде всего турецкого, крымскотатарского и украинского, включая исторический, социально-политический, культурологический и этнопедагогические аспекты. Для достижения цели использованы методы историко-педагогического анализа и синтеза развития педагогических представлений и воспитательной практики народов в разные исторические периоды. Новизна заключается в сопоставительном анализе педагогических культур народов-соседей, обобщенный опыт которых способствует укреплению дружбы, толерантности и сотрудничеству в современном поликультурном образовательном пространстве. |
format |
Article |
author |
Хайруддинов, М.А. |
author_facet |
Хайруддинов, М.А. |
author_sort |
Хайруддинов, М.А. |
title |
Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей |
title_short |
Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей |
title_full |
Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей |
title_fullStr |
Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей |
title_full_unstemmed |
Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей |
title_sort |
взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2005 |
topic_facet |
Точка зрения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36543 |
citation_txt |
Взаимовлияние педагогической культуры народов-соседей / М.А. Хайруддинов // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 74, Т. 2. — С. 121-125. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT hajruddinovma vzaimovliâniepedagogičeskojkulʹturynarodovsosedej |
first_indexed |
2023-10-18T17:43:48Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:43:48Z |
_version_ |
1796142326894034944 |