Применение компартивистского подхода в преподавании гуманитарных дисциплин
В статье дается характеристика компаративистского подхода как части социально-исторического метода, показывается роль и значение сравнения, как метода, в преподавании гуманитарных дисциплин и лучшего запоминания их содержания студентами....
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | Барыкин, Ю.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36595 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Применение компартивистского подхода в преподавании гуманитарных дисциплин / Ю.В. Барыкин // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 166-168. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Когнитивный поворот в гуманитарных науках
за авторством: Кузьмин, Н.Н.
Опубліковано: (2005) -
Воспитание толерантности в процессе преподавания гуманитарных дисциплин
за авторством: Мезенцева, В.Д.
Опубліковано: (2011) -
Методология современной науки: проблема формирования междисциплинарного подхода
за авторством: Шостка, В.И.
Опубліковано: (2014) -
О методологических возможностях цивилизационного подхода в решении проблемы цивилизационной идентичности
за авторством: Муза, Д.Е.
Опубліковано: (2006) -
Проблема розвитку ідентичності в натовпі
за авторством: Омельченко, Ю.В.
Опубліковано: (2000)