Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока

Цель статьи - анализ основных слагаемых активных методов обучения и обобщение практики их применения на географических и экономических факультетах вузов Киева, которые обеспечивают подготовку кадров для национальной туристской индустрии. В статье рассматривались следующие вопросы: 1) изложить принци...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2006
Автор: Бейдык, А.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36613
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока / А.А. Бейдык // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 7-11. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Цель статьи - анализ основных слагаемых активных методов обучения и обобщение практики их применения на географических и экономических факультетах вузов Киева, которые обеспечивают подготовку кадров для национальной туристской индустрии. В статье рассматривались следующие вопросы: 1) изложить принципы и положения диалога преподавателя и аудитории в формате вуза туристской специализации; 2) показать разнообразие, раскрыть структуру и содержание ключевых слагаемых АМО - тестов и тренингов; 3) раскрыть преимущества применения АМО в образовательном процессе вузов туристской специализации; 4) дать сравнительную характеристику наиболее востребованных в вузовской практике АМО; 5) раскрыть сущность наиболее применяемых тренингов, развиваемых научной школой проф. А.П. Ситникова.