Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока
Цель статьи - анализ основных слагаемых активных методов обучения и обобщение практики их применения на географических и экономических факультетах вузов Киева, которые обеспечивают подготовку кадров для национальной туристской индустрии. В статье рассматривались следующие вопросы: 1) изложить принци...
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2006 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36613 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока / А.А. Бейдык // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 7-11. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Цель статьи - анализ основных слагаемых активных методов обучения и обобщение практики их применения на географических и экономических факультетах вузов Киева, которые обеспечивают подготовку кадров для национальной туристской индустрии. В статье рассматривались следующие вопросы: 1) изложить принципы и положения диалога преподавателя и аудитории в формате вуза туристской специализации; 2) показать разнообразие, раскрыть структуру и содержание ключевых слагаемых АМО - тестов и тренингов; 3) раскрыть преимущества применения АМО в образовательном процессе вузов туристской специализации; 4) дать сравнительную характеристику наиболее востребованных в вузовской практике АМО; 5) раскрыть сущность наиболее применяемых тренингов, развиваемых научной школой проф. А.П. Ситникова. |
---|