Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока
Цель статьи - анализ основных слагаемых активных методов обучения и обобщение практики их применения на географических и экономических факультетах вузов Киева, которые обеспечивают подготовку кадров для национальной туристской индустрии. В статье рассматривались следующие вопросы: 1) изложить принци...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36613 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока / А.А. Бейдык // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 7-11. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36613 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-366132012-07-29T12:09:31Z Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока Бейдык, А.А. Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Цель статьи - анализ основных слагаемых активных методов обучения и обобщение практики их применения на географических и экономических факультетах вузов Киева, которые обеспечивают подготовку кадров для национальной туристской индустрии. В статье рассматривались следующие вопросы: 1) изложить принципы и положения диалога преподавателя и аудитории в формате вуза туристской специализации; 2) показать разнообразие, раскрыть структуру и содержание ключевых слагаемых АМО - тестов и тренингов; 3) раскрыть преимущества применения АМО в образовательном процессе вузов туристской специализации; 4) дать сравнительную характеристику наиболее востребованных в вузовской практике АМО; 5) раскрыть сущность наиболее применяемых тренингов, развиваемых научной школой проф. А.П. Ситникова. Мета статті - аналіз основних доданків активних методів навчання і узагальнення практики їх застосування на географічних і економічних факультетах вузів Києва, які забезпечують підготовку кадрів для національної туристської індустрії. У статті розглядалися наступні питання: 1) висловити принципи і положення діалогу викладача і аудиторії у форматі вузу туристської спеціалізації; 2) показати різноманітність, розкрити структуру і зміст ключових доданків АМВ - тестів і тренінгів; 3) розкрити переваги застосування АМВ в освітньому процесі вузів туристської спеціалізації; 4) дати порівняльну характеристику найбільш затребуваних у вузівській практиці АМВ; 5) розкрити суть найвживаніших тренінгів, що розвиваються науковою школою проф. А.П. Сітнікова. 2006 Article Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока / А.А. Бейдык // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 7-11. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36613 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ Бейдык, А.А. Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока Культура народов Причерноморья |
description |
Цель статьи - анализ основных слагаемых активных методов обучения и обобщение практики их применения на географических и экономических факультетах вузов Киева, которые обеспечивают подготовку кадров для национальной туристской индустрии. В статье рассматривались следующие вопросы: 1) изложить принципы и положения диалога преподавателя и аудитории в формате вуза туристской специализации; 2) показать разнообразие, раскрыть структуру и содержание ключевых слагаемых АМО - тестов и тренингов; 3) раскрыть преимущества применения АМО в образовательном процессе вузов туристской специализации; 4) дать сравнительную характеристику наиболее востребованных в вузовской практике АМО; 5) раскрыть сущность наиболее применяемых тренингов, развиваемых научной школой проф. А.П. Ситникова. |
format |
Article |
author |
Бейдык, А.А. |
author_facet |
Бейдык, А.А. |
author_sort |
Бейдык, А.А. |
title |
Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока |
title_short |
Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока |
title_full |
Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока |
title_fullStr |
Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока |
title_full_unstemmed |
Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока |
title_sort |
активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2006 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36613 |
citation_txt |
Активные методы обучения в спецкурсах туристско-рекреационного блока / А.А. Бейдык // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 7-11. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT bejdykaa aktivnyemetodyobučeniâvspeckursahturistskorekreacionnogobloka |
first_indexed |
2023-10-18T17:43:59Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:43:59Z |
_version_ |
1796142335156813824 |