Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
Целью данной статьи является классификация и анализ категорий корпоративных подарков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, охарактеризовать категории корпоративных подарков в зависимости от статуса адресата, во-вторых, определить принципы выбора корпоративного под...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36637 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре / Л.И. Вериковская, К.В. Ксёнз // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 45-48. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36637 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-366372012-07-29T12:10:02Z Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре Вериковская, Л.И. Ксёнз, К.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью данной статьи является классификация и анализ категорий корпоративных подарков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, охарактеризовать категории корпоративных подарков в зависимости от статуса адресата, во-вторых, определить принципы выбора корпоративного подарка, в-третьих, обосновать системный подход в учете корпоративных подарков; в-четвертых, оптимизировать систему учета подарков внутри предприятия и за его пределами Метою даної статті є класифікація і аналіз категорій корпоративних подарунків. Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити ряд задач. По-перше, охарактеризувати категорії корпоративних подарунків залежно від статусу адресата, по-друге, визначити принципи вибору корпоративного подарунка, по-третє, обґрунтувати системний підхід в обліку корпоративних подарунків; по-четверте, оптимізувати систему обліку подарунків усередині підприємства і за його межами 2006 Article Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре / Л.И. Вериковская, К.В. Ксёнз // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 45-48. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36637 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Вериковская, Л.И. Ксёнз, К.В. Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре Культура народов Причерноморья |
description |
Целью данной статьи является классификация и анализ категорий корпоративных подарков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, охарактеризовать категории корпоративных подарков в зависимости от статуса адресата, во-вторых, определить принципы выбора корпоративного подарка, в-третьих, обосновать системный подход в учете корпоративных подарков; в-четвертых, оптимизировать систему учета подарков внутри предприятия и за его пределами |
format |
Article |
author |
Вериковская, Л.И. Ксёнз, К.В. |
author_facet |
Вериковская, Л.И. Ксёнз, К.В. |
author_sort |
Вериковская, Л.И. |
title |
Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре |
title_short |
Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре |
title_full |
Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре |
title_fullStr |
Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре |
title_full_unstemmed |
Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре |
title_sort |
корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2006 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36637 |
citation_txt |
Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре / Л.И. Вериковская, К.В. Ксёнз // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 45-48. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT verikovskaâli korporativnyjpodarokkakélementmotivaciivkorporativnojkulʹture AT ksënzkv korporativnyjpodarokkakélementmotivaciivkorporativnojkulʹture |
first_indexed |
2023-10-18T17:44:02Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:44:02Z |
_version_ |
1796142337696464896 |