Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре

Целью данной статьи является классификация и анализ категорий корпоративных подарков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, охарактеризовать категории корпоративных подарков в зависимости от статуса адресата, во-вторых, определить принципы выбора корпоративного под...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2006
Автори: Вериковская, Л.И., Ксёнз, К.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36637
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре / Л.И. Вериковская, К.В. Ксёнз // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 45-48. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36637
record_format dspace
spelling irk-123456789-366372012-07-29T12:10:02Z Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре Вериковская, Л.И. Ксёнз, К.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью данной статьи является классификация и анализ категорий корпоративных подарков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, охарактеризовать категории корпоративных подарков в зависимости от статуса адресата, во-вторых, определить принципы выбора корпоративного подарка, в-третьих, обосновать системный подход в учете корпоративных подарков; в-четвертых, оптимизировать систему учета подарков внутри предприятия и за его пределами Метою даної статті є класифікація і аналіз категорій корпоративних подарунків. Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити ряд задач. По-перше, охарактеризувати категорії корпоративних подарунків залежно від статусу адресата, по-друге, визначити принципи вибору корпоративного подарунка, по-третє, обґрунтувати системний підхід в обліку корпоративних подарунків; по-четверте, оптимізувати систему обліку подарунків усередині підприємства і за його межами 2006 Article Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре / Л.И. Вериковская, К.В. Ксёнз // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 45-48. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36637 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Вериковская, Л.И.
Ксёнз, К.В.
Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
Культура народов Причерноморья
description Целью данной статьи является классификация и анализ категорий корпоративных подарков. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, охарактеризовать категории корпоративных подарков в зависимости от статуса адресата, во-вторых, определить принципы выбора корпоративного подарка, в-третьих, обосновать системный подход в учете корпоративных подарков; в-четвертых, оптимизировать систему учета подарков внутри предприятия и за его пределами
format Article
author Вериковская, Л.И.
Ксёнз, К.В.
author_facet Вериковская, Л.И.
Ксёнз, К.В.
author_sort Вериковская, Л.И.
title Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
title_short Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
title_full Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
title_fullStr Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
title_full_unstemmed Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
title_sort корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2006
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36637
citation_txt Корпоративный подарок как элемент мотивации в корпоративной культуре / Л.И. Вериковская, К.В. Ксёнз // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 88. — С. 45-48. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT verikovskaâli korporativnyjpodarokkakélementmotivaciivkorporativnojkulʹture
AT ksënzkv korporativnyjpodarokkakélementmotivaciivkorporativnojkulʹture
first_indexed 2023-10-18T17:44:02Z
last_indexed 2023-10-18T17:44:02Z
_version_ 1796142337696464896