Использование приема контраста в произведениях Р. Вагнера
В статье рассматриваются основные подходы к выявлению природы бинарности восприятия и понимания человеком мира. Приводятся примеры разных видов употребления вариантов контраста (полярность, амбивалентность, оппозиция, антагонизм) как приема суггестивного воздействия на массовое сознание в музыкальны...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36655 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Использование приема контраста в произведениях Р. Вагнера / Е.В. Рочняк // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 89. — С. 83-86. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматриваются основные подходы к выявлению природы бинарности восприятия и понимания человеком мира. Приводятся примеры разных видов употребления вариантов контраста (полярность, амбивалентность, оппозиция, антагонизм) как приема суггестивного воздействия на массовое сознание в музыкальных драмах Р. Вагнера. Также предпринята попытка определения роли наследия автора тетралогии для современной манипулятивной практики. |
---|