Использование приема контраста в произведениях Р. Вагнера
В статье рассматриваются основные подходы к выявлению природы бинарности восприятия и понимания человеком мира. Приводятся примеры разных видов употребления вариантов контраста (полярность, амбивалентность, оппозиция, антагонизм) как приема суггестивного воздействия на массовое сознание в музыкальны...
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | Рочняк, Е.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36655 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Использование приема контраста в произведениях Р. Вагнера / Е.В. Рочняк // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 89. — С. 83-86. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Лексико-семантические поля реалий фэнтези в произведениях Дж. Толкиена и Р. Сальваторе
за авторством: Лавренюк, Ю.Л., та інші
Опубліковано: (2014) -
Отражение времени в произведениях Дженгиза Дагджи
за авторством: Панова, З.С.
Опубліковано: (2008) -
Образ Черного моря в "крымских" произведениях И.А. Бунина
за авторством: Билык, М.П.
Опубліковано: (2006) -
Семантическая характеристика терминологии журналистики в публицистических произведениях Бекира Чобан-заде
за авторством: Велиева, Э.А.
Опубліковано: (2012) -
Судьба-игрок и судьба-распределитель в произведениях М.Ю. Лермонтова
за авторством: Иванова, Н.П.
Опубліковано: (2012)