Нравственный потенциал курса "История педагогики"
В статье выражен нравственный потенциал курса "История педагогики" на примере педагогического наследия Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Г.С. Сковороды.
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | Алимова, Л.У. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36693 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Нравственный потенциал курса "История педагогики" / Л.У. Алимова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 91. — С. 15-18. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Воспитательный потенциал курса «История педагогики» в поликультурной подготовке педагогических кадров
за авторством: Алимова, Л.У.
Опубліковано: (2005) -
Диалог культур в образовании (На примере курса "История педагогики")
за авторством: Аметова, Э.Р.
Опубліковано: (2002) -
Реализация принципа гуманизации образования в истории педагогики (на примере педагогического наследия И. Гаспринского)
за авторством: Алимова, Л.У., та інші
Опубліковано: (2004) -
Гуманистическая парадигма педагогического наследия И.Г. Песталоцци и А.С. Макаренко
за авторством: Алимова, Л.У.
Опубліковано: (2007) -
Организационно-педагогические условия обеспечения диалога культур в учебно-воспитательном процессе средней общеобразовательной школы
за авторством: Алимова, Л.У.
Опубліковано: (2002)