2025-02-23T18:01:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36712%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:01:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-36712%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T18:01:20-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T18:01:20-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Междисциплинарность как диалог профессиональных культур

В статье обсуждаются особенности научной междисциплинарной коммуникации как способа повышения интеллектуально-творческого потенциала вузовских преподавателей. Научная междисциплинарная коммуникация интерпретируется как экспертный дискурс и как разновидность диалога профессиональных культур....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Кропотова, Н.В.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Series:Культура народов Причерноморья
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36712
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-36712
record_format dspace
spelling irk-123456789-367122012-08-03T12:08:44Z Междисциплинарность как диалог профессиональных культур Кропотова, Н.В. В статье обсуждаются особенности научной междисциплинарной коммуникации как способа повышения интеллектуально-творческого потенциала вузовских преподавателей. Научная междисциплинарная коммуникация интерпретируется как экспертный дискурс и как разновидность диалога профессиональных культур. В статті обговорюються особливості наукової міждисциплінарної комунікації як засоба підвищення інтелектуально-творчого потенціалу університетських викладачів. Наукова міждисциплінарна комунікація інтерпретується як експертний дискурс та як різновидність діалогу професійних культур. In this paper peculiarities of scientific interdisciplinary communication as the way to increase intellectual and creative potential of university teachers are discussed. Scientific interdisciplinary communications are interpreted as an expert discourse and as a kind of a dialogue of professional cultures. 2006 Article Междисциплинарность как диалог профессиональных культур / Н.В. Кропотова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 91. — С. 73-76. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36712 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description В статье обсуждаются особенности научной междисциплинарной коммуникации как способа повышения интеллектуально-творческого потенциала вузовских преподавателей. Научная междисциплинарная коммуникация интерпретируется как экспертный дискурс и как разновидность диалога профессиональных культур.
format Article
author Кропотова, Н.В.
spellingShingle Кропотова, Н.В.
Междисциплинарность как диалог профессиональных культур
Культура народов Причерноморья
author_facet Кропотова, Н.В.
author_sort Кропотова, Н.В.
title Междисциплинарность как диалог профессиональных культур
title_short Междисциплинарность как диалог профессиональных культур
title_full Междисциплинарность как диалог профессиональных культур
title_fullStr Междисциплинарность как диалог профессиональных культур
title_full_unstemmed Междисциплинарность как диалог профессиональных культур
title_sort междисциплинарность как диалог профессиональных культур
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2006
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36712
citation_txt Междисциплинарность как диалог профессиональных культур / Н.В. Кропотова // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 91. — С. 73-76. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT kropotovanv meždisciplinarnostʹkakdialogprofessionalʹnyhkulʹtur
first_indexed 2023-10-18T17:44:13Z
last_indexed 2023-10-18T17:44:13Z
_version_ 1796142345625796608