Необходимость совершенствования маркетингового управления предприятием сельскохозяйственного машиностроения
Цель статьи - определить влияние маркетингового управления на хозяйственную деятельность предприятия.
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | Нехай, В.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36761 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Необходимость совершенствования маркетингового управления предприятием сельскохозяйственного машиностроения / В.В. Нехай // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 93. — С. 112-113. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Проблемы организации маркетинга на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения
за авторством: Нехай, В.В.
Опубліковано: (2005) -
К методике конкурентоспособности сельскохозяйственного машиностроения Украины
за авторством: Мустафаева, С.Р.
Опубліковано: (2011) -
Информационные системы управления предприятием
за авторством: Гушко, С.В.
Опубліковано: (2005) -
Формирование системы стратегического управления предприятием
за авторством: Эннанова, Г.
Опубліковано: (2014) -
Теоретические основы маркетингового управления деятельностью предприятия: социальный аспект
за авторством: Усеинова, Л.
Опубліковано: (2014)