Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
Цель данной статьи - раскрыть вопросы взаимосвязи подсистемы информационного обеспечения рекламы с системой маркетинговой информации и определить основные требования к организации информационного обеспечения рекламы....
Збережено в:
Дата: | 2006 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2006
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36806 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации / В.В. Лучанская // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 95. — С. 184-188. — Бібліогр.: 34 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-36806 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-368062012-08-03T12:09:58Z Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации Лучанская, В.В. Точка зрения Цель данной статьи - раскрыть вопросы взаимосвязи подсистемы информационного обеспечения рекламы с системой маркетинговой информации и определить основные требования к организации информационного обеспечения рекламы. Мета даної статті - розкрити питання взаємозв'язку підсистеми інформаційного забезпечення реклами з системою маркетингової інформації і визначити основні вимоги до організації інформаційного забезпечення реклами. 2006 Article Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации / В.В. Лучанская // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 95. — С. 184-188. — Бібліогр.: 34 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36806 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Точка зрения Точка зрения |
spellingShingle |
Точка зрения Точка зрения Лучанская, В.В. Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации Культура народов Причерноморья |
description |
Цель данной статьи - раскрыть вопросы взаимосвязи подсистемы информационного обеспечения рекламы с системой маркетинговой информации и определить основные требования к организации информационного обеспечения рекламы. |
format |
Article |
author |
Лучанская, В.В. |
author_facet |
Лучанская, В.В. |
author_sort |
Лучанская, В.В. |
title |
Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации |
title_short |
Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации |
title_full |
Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации |
title_fullStr |
Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации |
title_full_unstemmed |
Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации |
title_sort |
информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2006 |
topic_facet |
Точка зрения |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36806 |
citation_txt |
Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации / В.В. Лучанская // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 95. — С. 184-188. — Бібліогр.: 34 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT lučanskaâvv informacionnoeobespečeniereklamypodsistemasistemymarketingovojinformacii |
first_indexed |
2023-10-18T17:44:26Z |
last_indexed |
2023-10-18T17:44:26Z |
_version_ |
1796142355570491392 |