Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации

Цель данной статьи - раскрыть вопросы взаимосвязи подсистемы информационного обеспечения рекламы с системой маркетинговой информации и определить основные требования к организации информационного обеспечения рекламы....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2006
Автор: Лучанская, В.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2006
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36806
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации / В.В. Лучанская // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 95. — С. 184-188. — Бібліогр.: 34 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-36806
record_format dspace
spelling irk-123456789-368062012-08-03T12:09:58Z Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации Лучанская, В.В. Точка зрения Цель данной статьи - раскрыть вопросы взаимосвязи подсистемы информационного обеспечения рекламы с системой маркетинговой информации и определить основные требования к организации информационного обеспечения рекламы. Мета даної статті - розкрити питання взаємозв'язку підсистеми інформаційного забезпечення реклами з системою маркетингової інформації і визначити основні вимоги до організації інформаційного забезпечення реклами. 2006 Article Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации / В.В. Лучанская // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 95. — С. 184-188. — Бібліогр.: 34 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36806 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Точка зрения
Точка зрения
spellingShingle Точка зрения
Точка зрения
Лучанская, В.В.
Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
Культура народов Причерноморья
description Цель данной статьи - раскрыть вопросы взаимосвязи подсистемы информационного обеспечения рекламы с системой маркетинговой информации и определить основные требования к организации информационного обеспечения рекламы.
format Article
author Лучанская, В.В.
author_facet Лучанская, В.В.
author_sort Лучанская, В.В.
title Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
title_short Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
title_full Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
title_fullStr Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
title_full_unstemmed Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
title_sort информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2006
topic_facet Точка зрения
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36806
citation_txt Информационное обеспечение рекламы - подсистема системы маркетинговой информации / В.В. Лучанская // Культура народов Причерноморья. — 2006. — № 95. — С. 184-188. — Бібліогр.: 34 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT lučanskaâvv informacionnoeobespečeniereklamypodsistemasistemymarketingovojinformacii
first_indexed 2023-10-18T17:44:26Z
last_indexed 2023-10-18T17:44:26Z
_version_ 1796142355570491392