Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка

Предложены рефлексивные методы управления реализацией продукции. Выделены особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка. Рассмотрены также важнейшие задачи, связанные с рефлексивным управлением выбором потребителя....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут економіки промисловості НАН України
Дата:2010
Автор: Мальчик, М.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут економіки промисловості НАН України 2010
Назва видання:Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/39653
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка / М.В. Мальчик // Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку: Зб. наук. пр. — Донецьк: ІЕП НАНУ, 2010. — С. 130-145. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-39653
record_format dspace
spelling irk-123456789-396532013-02-13T03:47:30Z Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка Мальчик, М.В. Предложены рефлексивные методы управления реализацией продукции. Выделены особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка. Рассмотрены также важнейшие задачи, связанные с рефлексивным управлением выбором потребителя. Запропоновано рефлексивні методи управління реалізацією продукції. Виділено особливості сприйняття споживачем підприємств з урахуванням сегментації ринку. Розглянуто також найважливіші завдання, пов'язані з рефлексивним управлінням вибором споживача. Reflective management methods are offered by production realization. The features of perception are distinguished by the consumer of enterprises taking into account market segmentation. The major problems connected with reflective management of a consumer choice are considered also. 2010 Article Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка / М.В. Мальчик // Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку: Зб. наук. пр. — Донецьк: ІЕП НАНУ, 2010. — С. 130-145. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. 2220-7961 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/39653 ru Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку Інститут економіки промисловості НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Предложены рефлексивные методы управления реализацией продукции. Выделены особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка. Рассмотрены также важнейшие задачи, связанные с рефлексивным управлением выбором потребителя.
format Article
author Мальчик, М.В.
spellingShingle Мальчик, М.В.
Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка
Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку
author_facet Мальчик, М.В.
author_sort Мальчик, М.В.
title Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка
title_short Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка
title_full Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка
title_fullStr Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка
title_full_unstemmed Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка
title_sort особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка
publisher Інститут економіки промисловості НАН України
publishDate 2010
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/39653
citation_txt Особенности восприятия потребителем предприятий с учетом сегментации рынка / М.В. Мальчик // Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку: Зб. наук. пр. — Донецьк: ІЕП НАНУ, 2010. — С. 130-145. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.
series Стратегія і механізми регулювання промислового розвитку
work_keys_str_mv AT malʹčikmv osobennostivospriâtiâpotrebitelempredpriâtijsučetomsegmentaciirynka
first_indexed 2023-10-18T17:50:36Z
last_indexed 2023-10-18T17:50:36Z
_version_ 1796142630863634432