Методические аспекты рыночных сетей: проблемы сетевых подходов взаимодействия в промышленном маркетинге
Обґрунтовано різницю між теорією та практикою в рамках ринкових мереж промислового маркетингу. Визначено складну природу взаємодії та взаємовідносин в умовах мереж промислового ринку. Ключові слова: промисловий маркетинг, мережні підходи, відносини, методичні аспекти. ----------...
Збережено в:
Видавець: | Інститут економіки промисловості НАН України |
---|---|
Дата: | 2009 |
Автор: | Маковецкий, С.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут економіки промисловості НАН України
2009
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/4331 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Методические аспекты рыночных сетей: проблемы сетевых подходов взаимодействия в промышленном маркетинге / С.А. Маковецкий // Економіка пром-сті. — 2009. — № 2. — С. 106-112. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Научно-методические подходы к активизации инновационной деятельности малого и среднего бизнеса
за авторством: Булеев, И.П., та інші
Опубліковано: (2011) -
Теоретические аспекты исследования механизма сопротивления инновациям
за авторством: Гонтовая, Н.В., та інші
Опубліковано: (2011) -
Международные и региональные аспекты стабилизации экономики на современном этапе развития
за авторством: Антипенко, Д.В., та інші
Опубліковано: (2011) -
Проблемы инвестиционной поддержки малого бизнеса и занятость населения
за авторством: Згуров, И.А.
Опубліковано: (2005) -
Проблемы привлечения инвестиций в проекты по генерации и использованию метана угольных месторождений
за авторством: Жикаляк, Н.В.
Опубліковано: (2008)