2025-02-24T01:35:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-43689%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T01:35:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-43689%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T01:35:10-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T01:35:10-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства

Визуализация в современных рекламных текстах соответствует стратегии креолизации виртуального коммуникативного пространства. Визуализация прошла эволюцию от примитивных до технологически сложных, но простых в использовании изображений, заполнивших виртуальное пространство. Координация невербальных и...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Белова, А.Д.
Format: Article
Language:Russian
Published: Центр наукових досліджень та викладання іноземних мов НАН України 2012
Series:Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/43689
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Визуализация в современных рекламных текстах соответствует стратегии креолизации виртуального коммуникативного пространства. Визуализация прошла эволюцию от примитивных до технологически сложных, но простых в использовании изображений, заполнивших виртуальное пространство. Координация невербальных и вербальных средств реализуется в аргументативных, персуазивных и директивных коммуникативных стратегиях. Разнообразные гаджеты, в изобилии предлагаемые современному потребителю, технология touch-screen предлагают и подталкивают пользователей компьютеров к использованию визуальных имиджей, предопределяя тем самым дальнейшую визуализацию современной коммуникации.