Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства

Визуализация в современных рекламных текстах соответствует стратегии креолизации виртуального коммуникативного пространства. Визуализация прошла эволюцию от примитивных до технологически сложных, но простых в использовании изображений, заполнивших виртуальное пространство. Координация невербальных и...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Белова, А.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Центр наукових досліджень та викладання іноземних мов НАН України 2012
Назва видання:Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/43689
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства / А.Д. Белова // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. — К.: Логос, 2012. — С. 42-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-43689
record_format dspace
spelling irk-123456789-436892013-05-15T03:06:07Z Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства Белова, А.Д. Визуализация в современных рекламных текстах соответствует стратегии креолизации виртуального коммуникативного пространства. Визуализация прошла эволюцию от примитивных до технологически сложных, но простых в использовании изображений, заполнивших виртуальное пространство. Координация невербальных и вербальных средств реализуется в аргументативных, персуазивных и директивных коммуникативных стратегиях. Разнообразные гаджеты, в изобилии предлагаемые современному потребителю, технология touch-screen предлагают и подталкивают пользователей компьютеров к использованию визуальных имиджей, предопределяя тем самым дальнейшую визуализацию современной коммуникации. Візуалізація у сучасних рекламних текстах є стратегією креолізації віртуального комунікативного простору. Візуалізація еволюціонувала від примітивних до технологічно складних, але простих для використання зображень, які заполонили віртуальний простір. Координація невербальних і вербальних засобів реалізується у вигляді аргументативних, персуазивних, директивних комунікативних стратегій. Різноманітні гаджети, технологія touch-screen пропонують і вимагають від користувачів комп'ютерів використання зображень, визначаючи подальшу візуалізацію сучасного комунікативного простору. Visualization in modern advertising can be presented as a strategy of virtual communication creolization. Visualization evolved from primitive drawings to technologically complicated virtual communication with images easy to produce and easy to use. Coordination of non-verbal and verbal means in visualization reveals itself via communication strategies (argumentative, persuasive, directive). Diverse gadgets offered to consumers in abundance, touch-screen technology promote and demand visual images from computer users and predetermine further visualization of communication. 2012 Article Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства / А.Д. Белова // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. — К.: Логос, 2012. — С. 42-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. ХХХХ-0006 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/43689 81'42 ru Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи Центр наукових досліджень та викладання іноземних мов НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Визуализация в современных рекламных текстах соответствует стратегии креолизации виртуального коммуникативного пространства. Визуализация прошла эволюцию от примитивных до технологически сложных, но простых в использовании изображений, заполнивших виртуальное пространство. Координация невербальных и вербальных средств реализуется в аргументативных, персуазивных и директивных коммуникативных стратегиях. Разнообразные гаджеты, в изобилии предлагаемые современному потребителю, технология touch-screen предлагают и подталкивают пользователей компьютеров к использованию визуальных имиджей, предопределяя тем самым дальнейшую визуализацию современной коммуникации.
format Article
author Белова, А.Д.
spellingShingle Белова, А.Д.
Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи
author_facet Белова, А.Д.
author_sort Белова, А.Д.
title Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
title_short Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
title_full Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
title_fullStr Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
title_full_unstemmed Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
title_sort визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
publisher Центр наукових досліджень та викладання іноземних мов НАН України
publishDate 2012
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/43689
citation_txt Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства / А.Д. Белова // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. — К.: Логос, 2012. — С. 42-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи
work_keys_str_mv AT belovaad vizualizaciâtovarovvsovremennojreklamekaksostavnaâkreolizaciikommunikativnogoprostranstva
first_indexed 2023-10-18T17:58:58Z
last_indexed 2023-10-18T17:58:58Z
_version_ 1796143006348214272