Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства
Визуализация в современных рекламных текстах соответствует стратегии креолизации виртуального коммуникативного пространства. Визуализация прошла эволюцию от примитивных до технологически сложных, но простых в использовании изображений, заполнивших виртуальное пространство. Координация невербальных и...
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | Белова, А.Д. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Центр наукових досліджень та викладання іноземних мов НАН України
2012
|
Назва видання: | Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/43689 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Визуализация товаров в современной рекламе как составная креолизации коммуникативного пространства / А.Д. Белова // Лінгвістика ХХІ століття: нові дослідження і перспективи. — К.: Логос, 2012. — С. 42-50. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Диалог как фактор коммуникативного процесса
за авторством: Мормуль, О.Г.
Опубліковано: (2004) -
Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства
за авторством: Сусская, О.
Опубліковано: (2016) -
Метод примитивизма в рекламе
за авторством: Маркелов, К.B.
Опубліковано: (2013) -
Заимствования в рекламе: мода и информативность
за авторством: Зирка, В.В.
Опубліковано: (2008) -
Язык – составная часть культуры
за авторством: Поволяева, А.Н.
Опубліковано: (2003)