Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт

Целью данной статьи является рассмотрение существующих способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального метода исследования бренда «Украина»....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Балакаева, А.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-46027
record_format dspace
spelling irk-123456789-460272013-06-26T03:42:45Z Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт Балакаева, А.Д. Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Целью данной статьи является рассмотрение существующих способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального метода исследования бренда «Украина». 2012 Article Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027 008:327:347.772 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
spellingShingle Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Балакаева, А.Д.
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
Культура народов Причерноморья
description Целью данной статьи является рассмотрение существующих способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального метода исследования бренда «Украина».
format Article
author Балакаева, А.Д.
author_facet Балакаева, А.Д.
author_sort Балакаева, А.Д.
title Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
title_short Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
title_full Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
title_fullStr Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
title_full_unstemmed Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
title_sort методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2012
topic_facet Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027
citation_txt Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT balakaevaad metodikiissledovaniânacionalʹnyhbrendovotečestvennyjizarubežnyjopyt
first_indexed 2023-10-18T18:04:12Z
last_indexed 2023-10-18T18:04:12Z
_version_ 1796143230827364352