Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт
Целью данной статьи является рассмотрение существующих способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального метода исследования бренда «Украина»....
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-46027 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-460272013-06-26T03:42:45Z Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт Балакаева, А.Д. Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Целью данной статьи является рассмотрение существующих способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального метода исследования бренда «Украина». 2012 Article Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027 008:327:347.772 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
spellingShingle |
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ Балакаева, А.Д. Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт Культура народов Причерноморья |
description |
Целью данной статьи является рассмотрение существующих
способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального
метода исследования бренда «Украина». |
format |
Article |
author |
Балакаева, А.Д. |
author_facet |
Балакаева, А.Д. |
author_sort |
Балакаева, А.Д. |
title |
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт |
title_short |
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт |
title_full |
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт |
title_fullStr |
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт |
title_full_unstemmed |
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт |
title_sort |
методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2012 |
topic_facet |
Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027 |
citation_txt |
Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT balakaevaad metodikiissledovaniânacionalʹnyhbrendovotečestvennyjizarubežnyjopyt |
first_indexed |
2023-10-18T18:04:12Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:04:12Z |
_version_ |
1796143230827364352 |