Основные тенденции реформирования высшей школы Украины
Цель данной статьи – проанализировать некоторые характерные для нашей страны, и в тоже время общие для большинства развитых стран мира, тенденции и перспективы развития системы высшего образования, эволюция которой обусловлена, прежде всего, изменением философии образовательной парадигмы....
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | Тулегенова, А.Г. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46032 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Основные тенденции реформирования высшей школы Украины / А.Г. Тулегенова // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 108-111. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Проблема толерантности в образовательно- воспитательном процессе высшей школы
за авторством: Швецова, А.В.
Опубліковано: (2001) -
Философские основания толерантности в образовании в условиях трансформаций высшей школы
за авторством: Грива, О.А.
Опубліковано: (2012) -
К вопросу социально-философского анализа реформирования современной системы российского образования
за авторством: Кулькатова, Г.Н.
Опубліковано: (2011) -
Основные направления теоретического анализа сознания
за авторством: Нишенко, Е.А.
Опубліковано: (1999) -
Основные типы мистического опыта просветления
за авторством: Жиртуева, Н.С.
Опубліковано: (2004)