Инклюзивное образование
Цель исследования: определить, на какой стадии внедрения находится инклюзивное образование в Украине, и в частности, в Крыму.
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автори: | Аксенова, С.О., Бабенко, Ю.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2012
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46044 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Инклюзивное образование / С.О. Аксенова, Ю.В. Бабенко // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 70-71. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Гуманитарное образование и воспитание: социально-философский анализ
за авторством: Кальной, И.И.
Опубліковано: (2009) -
Образование как социокультурный феномен и предмет социальной философии
за авторством: Долголенко, И.А.
Опубліковано: (2013) -
Образование в условиях рынка как показатель роста экономики государства: философский аспект
за авторством: Петинова, О.Б.
Опубліковано: (2011) -
Современная украинская семья в контексте идеи «Образование через всю жизнь»
за авторством: Кац, М.Н.
Опубліковано: (2012) -
О развитии идеи всеединства в русской философии конца 19-начала 20 века
за авторством: Переход, С.О.
Опубліковано: (1999)